Renault не смогла, зато АвтоВАЗ смог: в Тольятти устранили главный недостаток подвески Lada Largus

Производимые в Ижевске фургоны и универсалы Lada Largus стали не только на 90% российским: в процессе импортозамещения АвтоВАЗ устранил едва ли не единственный недостаток подвески исходного Renault Logan MCV — машина получила модернизированные шаровые опоры. Если ранее шаровые опоры выходи из строя через 30–40 тыс. км, то сейчас служат гораздо дольше.

Renault не смогла, зато АвтоВАЗ смог: в Тольятти устранили главный недостаток подвески Lada LargusИзображение: Lada

»Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тысяч километров, а её замена возможна без замены рычага», — рассказал Олег Груненков, директор по продуктам и программам АвтоВАЗа.

iXBT прочитано 2698 раз