Новый патент Stellantis обещает повысить безопасность аккумуляторов электромобилей

Патент Stellantis на аккумулятор; фото MoparInsiders.

Stellantis, возможно, отказалась от запланированных электромобилей, таких как полностью электрический Ram REV и топовый Dodge Charger Daytona R/T EV, но компания не стоит на месте. Новый полученный патент описывает инновационную систему подавления термического разгона на основе пены, встроенную в аккумулятор электромобиля.

Бесспорный факт заключается в том, что электромобили загораются гораздо реже — и гораздо менее часто — чем их собратья с двигателями внутреннего сгорания. Тем не менее, ряд широко разрекламированных первых возгораний Tesla и плохо организованные отзывы первых партий Chevy Bolt связали «электромобиль» и «пожар» в сознании многих американцев, и те, кто ждал, чтобы попробовать электромобили, пока не появится лучшее решение для безопасности, наверняка оценят это новейшее решение от Stellantis, материнской компании Chrysler.

MoparInsiders сообщает о новом патенте Stellantis, выданном на проактивную систему безопасности аккумуляторов, разработанную для предотвращения термического разгона (то есть пожара) до того, как он может распространиться по всему аккумулятору электромобиля.

Вместо того, чтобы полагаться исключительно на пассивные барьеры или сдерживание после инцидента, новая запатентованная система Stellantis использует стратегически расположенные пенные каналы и механизмы развертывания, которые могут заполнить затронутые ячейки пеной с высокой изоляцией при обнаружении аномальной температуры в ячейке, изолируя проблемную область и значительно замедляя (если не полностью останавливая) цепную реакцию, ведущую к катастрофическому отказу батареи.

Патент описывает аккумулятор электромобиля, который снаружи будет знаком энтузиастам электромобилей, но некоторые ключевые отличия «встроены» вокруг привычных элементов. К ним относятся:

  • Баллон, наполненный огнестойким химическим веществом; расположен близко к ячейкам аккумулятора, обычно между ячейками и верхней частью блока. Изготовлен из гибкого полимера, поэтому при необходимости может быть проколот.
  • Два набора лезвий; первое нацелено на баллон, готовое проколоть его и высвободить огнестойкое химическое вещество, в то время как второе нацелено на определенные точки на впускной, выпускной линиях охлаждения или на теплоотводы, чтобы прорвать их и высвободить охлаждающую пену непосредственно туда, где она необходима.
  • Специальные секции линии охлаждения; спроектированы с небольшими герметичными отверстиями, которые закрыты мягким пробковым материалом, легко пробиваемым лезвиями, но достаточно прочным для поддержания давления при нормальной работе.
  • Приводные устройства, подключенные к контроллеру; которые приводят в движение лезвия к баллону и компонентам системы охлаждения при обнаружении теплового события.

Специальные линии охлаждения

The system is integrated into the existing battery thermal management system, which already circulates coolant (typically a water/glycol mix) through heat sinks under or around the cells to manage normal operating temperatures.Линии охлаждения с огнегасящим составом; фото Stellantis.

Система опирается на набор датчиков температуры по всему аккумулятору и выглядит достаточно жизнеспособным решением проблемы, которая, хоть и редка, но, безусловно, существует — и которая сильно влияет на раннее большинство технических адаптеров Америки.

Что касается меня, я думаю, Stellantis следует сосредоточиться на выпуске более привлекательных продуктов и прекратить искать способы обвинить клиента, рынок и правительство в своей неспособности продавать продукты Jeep, которые, по-видимому, имеют достаточную наценку, чтобы покрыть почти 30 000 долларов скидок для помощи дилерам в реализации их автомобилей. Я с нетерпением жду ваших мнений в комментариях.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Патентное ведомство США, через MoparInsiders.

Если вы подумываете о переходе на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20–30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, он бесплатен в использовании, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.

Electrek.ru прочитано 1468 раз