Новая технология позволит Call of Duty Vanguard занять на 30—50 % меньше пространства на накопителях, чем предыдущие части серии

Но магии, естественно, не существует. Подробнее — ниже.

Объёмы, на первый взгляд беспричинно занимаемые современными играми серии Call of Duty, за последние годы успели стать притчей во языцех: каждая из новинок требует от игрока высвобождения по 100 и больше Гбайт пространства на накопителях, что в случае с SSD может быть либо довольно накладным, либо попросту неудобным фактором, поскольку далеко не все геймеры могут похвастать наличием терабайтного и больше твердотельного накопителя формата NVMe. Но в случае с Call of Duty Vanguard ситуация будет держаться под более строгим контролем.

vanguard.jpg

Как сообщили сегодня разработчики из Sledgehammer Games, благодаря технологии «стриминга текстур по требованию» (on-demand texture streaming) занимаемый игрой объём удастся сократить на 30—50%. Технология будет активна только на PC и консолях текущего поколения (PS5 и Xbox Series).

Good news for hard drives everywhere: #Vanguard«s install size at launch will be significantly below previous #CallOfDuty releases.

New on-demand texture streaming tech expected to save up to 30%-50%+ on next-gen console and PC hard drive disk space

overclockers.ru прочитано 22880 раз