Локации из S.T.A.L.K.E.R. 2 сравнили с реальными местами ЧЗО
20 ноября состоялся официальный релиз долгожданной игры S.T. A.L.K. E.R. 2, разработка которой длилась более 10 лет (с момента анонса). Сейчас проект доступен на таких платформах, как ПК и Xbox. Геймеры со всего мира уже успели поиграть и записать массу видеороликов с прохождением шутера. В свою очередь YouTube-канал ElAnalistaDeBits решил пойти дальше и сравнил локации из игры и реальной Чернобыльской зоны отчуждения. Реализм зашкаливает.
Не секрет, что для воссоздания зоны отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС разработчики GSC Game World не раз посещали ее. Они собирали референсы, сканировали реальные объекты и старались максимально точно перенести их в игру. Удалось ли это создателям S.T. A.L.K. E.R. 2, давайте посмотрим вместе.
Чтобы сравнить локации S.T. A.L.K. E.R. 2 с реальной местностью, авторы канала ElAnalistaDeBits взяли панорамы Припяти и ЧАЭС. Фотографии, кстати, могли быть созданы при участии самих разработчиков. Судя по тому, что получилось, сходство очень велико. Кадры из игры в основном выдает не слишком густая растительность и уменьшенная степень разрушения объектов.
Что касается зданий и сооружений, а также помещений внутри них, то здесь попадание 9,5 из 10. Создатели S.T. A.L.K. E.R. 2 перенесли реальность в игру с максимальной правдоподобностью. Например, в кафе Припяти воссозданы витражи вплоть до точного расположения выбитых стекол. Огромное сходство наблюдается и с третьей очередью (5-й и 6-й блоки) строительства ЧАЭС, включая вид с недостроенных градирен, не говоря уже про отель «Полесье» или кинотеатр «Прометей».
Выдает игру на некоторых изображениях не столько недостающие детали, сколько несоответствие масштабов. То есть разработчики разместили объекты в игре намного компактнее, чем они расположены друг относительно друга в жизни. Например, станция находится намного дальше от недостроенных градирен, чем это реализовано в игре.
Ранее мы рассказали, как игроки встретили S.T. A.L.K. E.R. 2 и запретят ли ее на территории России.
HI-TECH@Mail.Ru прочитано 1232 раза