Китайские автопроизводители не утратили веры в потенциал каршеринга

В условиях пандемии наличие личного автомобиля обеспечивает более высокую степень изоляции при необходимости перемещаться в пространстве, но китайский рынок уже почувствовал некоторое облегчение в это контексте, и перед местными производителями замаячила новая проблема: жители китайских мегаполисов по-прежнему всё чаще отказываются от владения автомобилем в пользу других способов его эксплуатации по мере необходимости.

реклама

Как отмечает Reuters, местный автоперевозчик Didi Chuxing и автопроизводитель BAIC Group планируют объединить усилия, чтобы компенсировать снижение спроса на личные автомобили. Машины автоконцерна BAIC, Volkswagen и BYD будут использованы сервисом Didi в рамках совместного предприятия.

baic_01.jpg

реклама

Источник изображения: Wroom.ru

Партнёры увеличат парк каршеринговых машин, среди которых будут и электромобили, до ста тысяч штук за три года. В прошлом году в Китае было продано 25 млн машин, но спрос начал снижаться. КНР одновременно остаётся и самым крупным рынком услуг по перевозке пассажиров легковым транспортом. Социологические опросы показывают, что всё меньшее количество жителей китайских мегаполисов считает автомобиль индикатором социального статуса или выражением личных предпочтений владельца.

overclockers.ru прочитано 5973 раза