Бывший российский завод Bridgestone (теперь Gislaved) испытывает проблемы. Объёмы производства сократились
[unable to retrieve full-text content]
Ульяновский шинный завод Gislaved испытывает проблемы с оснасткой для изготовления шин, о чем сообщил министр промышленности, инвестиций и науки Ульяновской области Сергей Васин.
Он подтвердил, что объёмы производства предприятия снизились: «На те объемы, которые были раньше, они не вышли. Крупнейшее предприятие — шинный завод Gislaved (бывший Bridgestone) запустился только в конце года. На восстановление производства мы рассчитываем в будущем году, и то не на 100%. Есть определенные проблемы с оснасткой, которые будут решать новые собственники».
Фото Gislaved
По данным ulpressa, в Арбитражном суде сейчас рассматривается дело о продаже оснастки предыдущим собственником другому юрлицу. Это влияет на работу шинного завода, для которого пришлось заказывать новую оснастку.
Но есть и положительные примеры. Например, «Ульяновские автокомпоненты» неплохо себя чувствуют. Главное, что можно сказать про 2024-й — предприятия промзоны «Заволжье» снова заработали, все они «пристроены».
Он также подтвердил ранее опубликованную информацию о продаже завода Nemak, который занимался выпуском головок цилиндра и блоков двигателя автомобилей Volkswagen и Hyundai.
iXBT прочитано 1416 раз