BYD раскрывает патент на дизайн нового более доступного пикапа [Фото]

BYD готовится представить новый пикап, который займет нишу более доступной альтернативы модели Shark. Новый патент на дизайн позволяет рассмотреть его ближе.
BYD выпускает новый, более доступный электропикап?
Китай не особо известен своими пикапами, но ситуация меняется. Несколько автопроизводителей, включая BYD и Radar Auto от Geely, завоевывают известность на зарубежных рынках благодаря новым аккумуляторным электромобилям (BEV) и подзаряжаемым гибридам (PHEV) в кузове пикап.
BYD выпустил свой первый пикап, Shark 6, в Мексике в мае этого года. Сейчас он продается в Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, на Филиппинах, в Панаме, Перу и некоторых других странах, конкурируя с Toyota Hilux и Ford Ranger.
Shark — это пикап класса PHEV, построенный на платформе DMO (Dual Mode Off-Road) от BYD. Он оснащен батареей емкостью 29,58 кВт·ч, двумя электродвигателями и 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью около 430 л.с. (321 кВт) и крутящим моментом 650 Нм.
Пикап BYD предлагает запас хода на электротяге до 62 миль (100 км). В комбинированном режиме Shark может проехать около 522 миль (840 км).


Теперь, похоже, китайский гигант электромобилей уже готовит второй пикап. Новые патенты на дизайн, поданные во Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), раскрывают, что это, по-видимому, будет пикап меньше Shark.
Хотя BYD не раскрыл цены или характеристики, некоторые дизайнерские подсказки указывают на то, что это будет более доступный компактный пикап по сравнению с Shark 6 среднего размера.


Можно сказать, «детеныш акулы». Новый пикап был замечен в Китае в начале этого месяца, покрытый камуфляжем. Несмотря на маскировку, он выглядел немного компактнее Shark, с меньшей грузовой платформой.
Новые патентные дизайны показывают, что он будет иметь несущий кузов, типичный для компактных кроссоверов, что предполагает его позиционирование ниже Shark в модельном ряду. По данным CarNewsChina, новый пикап BYD станет начальной моделью в семействе Shark.
BYD пока не сообщил, будет ли он полностью электрическим или подзаряжаемым гибридом, но местные источники сообщают, что он будет использовать ту же платформу DMO, что и Shark 6. Он также может быть построен на базе более доступных гибридных силовых установок BYD DM-i или DM-p.


Electrek.ru прочитано 1403 раза
