Apple продлила права на свой логотип в России на 10 лет

AQAKuSjSS7gaR5rJo-krZ7r0dl2Fv5ipEZM-EnE2

Американская Apple подала заявку в Роспатент, чтобы продлить права на собственный бренд и главный логотип — черное надкушенное яблоко. Компания продлила права на 10 лет — вплоть до 2035 года.

Калифорнийская Apple Inc. внесла запись в реестр 23 декабря 2024 года. Права на логотип Apple истекали весной 2025 года.

Некоторые российские СМИ заявили, что Apple продлила права на свой бренд, так как не хочет уходить с рынка РФ «до конца». Однако это не так. Компания в 2022 году полностью покинула российский рынок: остановила продажи техники, закрыла официальные поставки, ограничила работу Apple Pay и других сервисов, запретила пополнять балланс Apple ID через большинство площадок (кроме счета мобильного телефона операторов МТС и Билайн). Осталось только две вещи, которые Apple оставила в России: действующий сайт с техподдержкой и функционирующий офис в Москве, в котором работают специалисты технической помощи.

Если бы Apple не подала новое заявление, то лишилась бы прав на собственный торговый знак. Apple — крупная мировая компания. Она регистрирует собственную торговую марку во всех странах мира, независимо от региональных ограничений, чтобы другие компании не могли под именем «яблока» выпускать любую другую продукцию с возможность испортить имидж американской корпорации.

Ранее Apple ввела новые ограничения для пользователей из России. Компания прекратила поддержку российских регионов Apple TV+ и Apple Fitness+. В первом сервисе больше не будут выходить новые фильмы и сериалы, а во втором — новые программы тренировок.

HI-TECH@Mail.Ru прочитано 1408 раз