“Яндекс” сольет магазины "Беру!" и Bringly в один

Press F to respect «Беру!»
87bd88f80b0c56cbc3bbf39309891d64ba57b96b
Маркетплейс «Беру!» ждут большие изменения — «Яндекс» и «Сбербанк» планируют поменять формат совместного проекта. Об этом сообщили два источника, близких к совладельцам «Яндекс.Маркета».

Так, компании рассматривают вариант внедрения в «Беру!» возможности торговать зарубежными товарами. Сейчас это специализация другого проекта «Яндекса» — Bringly. К слову, этот проект компании развивается куда меньшими темпами, чем тот же «Беру!», что может привести к закрытию Bringly, либо его слиянию с более успешным проектом «Яндекса» и «Сбербанка». Обсуждение переформирования маркетплейса также подтвердила и представитель «Яндекс.Маркета» Полина Упитис, правда по ее заверениям, пока так и не было решено, как именно это переформирование может быть реализовано.

В начале июля ходили разговоры о том, что «Сбербанк» недоволен показателями роста и продаж совместного с «Яндексом» предприятия. Злые языки даже поговаривали, что банк планирует разорвать контракт с русским поисковым гигантом, но глава «Сбербанка» Герман Греф внес ясность. Он заявил о намерении продолжить реализовывать совместные проекты с «Яндексом» и о прекращении сотрудничества не может быть и речи.

Ferra.ru прочитано 15421 раз