В Белоруссии наладят выпуск полноприводного внедорожника Howo S6 с тяговитым дизельным мотором – его будут поставлять в Россию
В Белоруссии на мощностях предприятия «Юнисон» под Минском наладили сборку двух просторных кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus, о них мы уже подробно рассказывали. А сейчас появились данные о том, что гамму VGV (этот бренд принадлежит известному китайскому производителю грузовой техники Sinotruk) расширят двумя моделями — «Китайские автомобили» провели анализ и выяснили, о каких машинах идет речь.
В Белоруссии будут выпускать пикап Howo/VGV S6, который выделяется нетривиальным дизайном с двухъярусной оптикой. Кабина — с двумя рядами сидений: машина рассчитана на пятерых.
Howo/VGV S6. Фото: AutohomeHowo/VGV S6. Фото: Autohome
При габаритах 5400×1965 х 1898 мм (колёсная база — 3230 мм) автомобиль сравним с популярным в России пикапом GWM Poer. Но у Howo/VGV S6 есть и «растянутый» вариант: его длина составляет 5645 мм, колесная база — 3470 мм. Такой пикап даже чуть-чуть крупнее GWM King Kong Poer.
Howo/VGV S6 оснащается 2,0-литровым турбодизелем Weichai, который выдает 190 л.с. и внушительные 420 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым «автоматом», привод — задний или полный.
Также в Белоруссии могут наладить производство электрической версии Howo S6, причем такая машина представлена лишь длинной базой. Привод у Howo/VGV S6 EV задний, мощность единственного электромотора — 177 л.с., запас хода на полной зарядке тяговой батареи емкостью 70,2 кВт·ч — 420 км (согласно методике подсчета CLTC).
iXBT прочитано 5238 раз