NVIDIA набирает людей в студию, которая займётся переизданием классики для ПК с трассировкой лучей

Похоже, что Quake 2 RTX будет не единственным переизданием, в которое NVIDIA добавит эффекты трассировки лучей в реальном времени. Согласно списку вакансий, компания набирает людей в студию, которая будет специализироваться на добавлении эффектов RTX в переиздания других классических компьютерных игр.

Как следует из описания замеченной журналистами вакансии, NVIDIA запустила новую многообещающую программу переиздания старых игр:  «Мы выбираем некоторые из величайших проектов прошлых десятилетий и переносим их в эпоху трассировки лучей. Таким образом, мы дадим им самые современные визуальные эффекты, сохранив игровой процесс, который сделал игры великолепными. Команда NVIDIA Lightspeed Studios принимает вызов, начиная с проекта, которой вы знаете и любите, но мы не можем здесь распространяться на этот счёт».

Следует отметить, что NVIDIA создала эту вакансию 17 дней назад. Другими словами, уже после выхода Quake 2 RTX. Так что под словами «проект, который мы знаем и любим», скрывается не Quake 2.

Есть две старые игры, которые могут по-настоящему выиграть от эффектов трассировки лучей — это Unreal и Doom 3. В своё время Doom 3 получил передовые технологии с реалистичными тенями и полностью динамическим освещением, поэтому он может стать ещё лучше благодаря RTX. С другой стороны, Unreal была одной из первых игр, которая серьёзно подняла планку графики в шутерах от первого лица, и в ней тоже было бы любопытно увидеть освещение на базе трассировки лучей.

К сожалению, нет никаких дополнительных сведений о грядущих переизданиях классических компьютерных игр, которые получат трассировку лучей. Будем надеяться, что NVIDIA вскоре расскажет больше подробностей о своём следующем ремастере с поддержкой RTX.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

3DNews прочитано 6191 раз