Меньше 2 % игроков нашли пасхалки: Treyarch рассказала о секретах зомби-режима в Call of Duty

Зомби-режим был частью серии Call of Duty долгое время, но немногие знают, что в нём спрятаны различные пасхалки. Творческий руководитель Call of Duty: Black Ops Cold War Корки Лемкул (Corky Lehmkuhl) рассказал IGN India, что в последней части команде пришлось вести игроков к пасхалкам напрямую, потому что обычно их находят очень мало геймеров.

В Zombies игрокам довольно чётко говорится, что нужно сделать для получения уникального оружия и доступа к сюжетному контенту. Это было преднамеренное изменение режима по сравнению с прошлыми частями со стороны Treyarch по нескольким причинам. Как рассказал Лемкул, на создание пасхалок уходит много времени, а по статистике их видели менее 2% игроков.

Лемкул добавил, что студия поставила перед собой задачу сделать пасхалки на этот раз более доступными и превратить их, по сути, в квесты: «В игре есть несколько побочных пасхалок, которые всё ещё скрыты, и вам придётся их найти. Но в основном сюжете мы просто хотели, чтобы их нашло больше игроков».

Zombies продолжает развиваться в Call of Duty. Недавно для Call of Duty: Black Ops Cold War вышло первое крупномасштабное обновление, которое добавило многофазовые задания Outbreak.

Call of Duty: Black Ops Cold War вышла на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S, PlayStation 4 и PlayStation 5.

3DNews прочитано 10712 раз