Cisco из США напрямую связывается с клиентами и партнерами в РФ для решения финансовых вопросов по отмене контрактов

gtv6l55jx_oaxnaj3rxrnjcwrzk.jpeg

24 июня 2022 года источники из российских компаний-партнеров Cisco рассказали, что компания из США напрямую связывается с каждым юрлицом в РФ для решения финансовых вопросов по отмене контрактов.
Сотрудники Cisco в РФ не имеют доступа к внутренним системам компании, включая корпоративную почту с марта.

Cisco уже начала выплачивать партнерам со статусом GOLD рибейты (возврат части денежных средств покупателю, особый вид скидки, предоставляемый после совершения покупки) по подписанным ранее документам. Для связи по этому вопросу партнерам нужно писать на customerinfo@external.cisco.com.

«Мы будем напрямую связываться с клиентами, партнерами и поставщиками для решения наших финансовых вопросов, включая возмещение предоплаты за услуги и соглашения о программном обеспечении, в той мере, в какой это разрешено применимыми законами и правилами», — пояснила ранее компания.

Эксперты рынка советуют всем клиентам, с которыми еще не связывались из компании, обратиться за компенсацией напрямую с запросом по адресу customerinfo@external.cisco.com с указанием приобретенных лицензий, контрактов и обязательств, по которым не выполняется обслуживание.

23 июня американский производитель телекоммуникационного оборудования операторского и корпоративного уровня Cisco решил полностью уйти из России и Беларуси. Компания закроет все представительства и прекратит сотрудничество с клиентами и поддержку.

«Cisco прекращает все деловые операции, включая продажи и предоставление услуг в России и Беларуси на обозримое будущее», — пояснила компания.

18 июня СМИ сообщили, что Cisco в конце июня окончательно уйдёт из РФ и занята возвращением обратно завезённой до конца февраля в страну большой партии сетевого оборудования. Тогда Cisco ещё не закончила вывоз партии своей продукции из РФ и продолжает делать это разными способами. По информации источников из интеграторов и партнёров, Cisco начнёт процесс банкротства российского представительства и закроет три офиса в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Всем сотрудникам в РФ компания выплатит выходные пособия. Им будет предложено продолжить работу у интеграторов, релоцирование сотрудников не предусматривается, хотя там, кроме менеджеров по продажам и руководителей проектов, есть сетевые инженеры и высококвалифицированные сотрудники. Большая часть персонала российского представительства с начала марта — уже четвёртый месяц — находится в оплачиваемом отпуске.

3 марта Cisco отключила доступ к своей сетевой академии для студентов и инструкторов из РФ, а потом приостановила все бизнес-операции в России.

26 мая 2022 года сервис вебинаров и веб-конференций Cisco Webex прекратил обслуживать клиентов из РФ из-за санкций.

С конца февраля многие иностранные IT-компании начали и продолжают четвёртый месяц выполнять требования регуляторных ведомств своих стран по соблюдению санкций. Ушли или временно прекратили работу такие компании или сервисы: Acronis, Adobe, Arbor (Netscout), Atlassian (Jira), Autodesk, Avast, AWS, Canonical, Coursera, Cisco, Citrix, Corel и Parallels, EPAM, Acer, Ericsson, Nokia, SAS Institute, Docker, ESET, Figma, Fiverr, Globalstar, GoDaddy, Google Cloud, Grammarly, IBM, Javarush, JetBrains, Juniper, Intel, MATLAB, Microsoft (Azure, Office), Mikrotik, Miro, MongoDB, NortonLifeLock, NVIDIA, Oracle (+Cloud), Pearson VUE, Qt, Red Hat, SAP, SUSE, TeamViewer, Udemy, Unity, Upwork, VMWare, Xsolla, Zabbix и многие другие.

Habrahabr.ru прочитано 8827 раз