Игрокам нравится, а мне – не очень

a50ff96e9416c72d2eb26308529fd602.png

В этом эпизоде мы погружаемся в увлекательное путешествие от агента недвижимости до успешного инди-разработчика вместе с @TimBormak. Обсуждаем его первые компьютерные игры, создание нашумевшего «Самого дорогого приложения», выбор Unreal Engine и работу в Playrix. Тим делится своими мыслями о будущем мобильных игр, любимых проектах и амбициях создать что-то уникальное и значимое в игровой индустрии.

В выпуске:

Переход из агента недвижимости в геймдев:

Когда я понял, что могу что-то своими руками менять в игровых мирах, это стало маленьким открытием. Я осознал, что нужно попробовать, иначе никогда не узнаешь, что из этого может получиться

Создание «Самого дорогого приложения»:

Я выпустил приложение ради шутки, не думая, что кто-то его купит. Но люди покупали его за 500 долларов, просто чтобы потешить своё ЧСВ. Это был эксперимент, который вышел из-под контроля.

Работа в Playrix:

Работая в Playrix, я понял, сколько труда и деталей вкладывается в каждую успешную игру. Это вдохновляет меня создавать свои проекты с таким же уровнем внимания и страсти. Верю, что будущее геймдева — это не только технологии, но и уникальные, запоминающиеся истории.

А также:

  • Первый опыт игры и влияние на желание создавать игры

  • Выбор и использование Unreal Engine

  • Будущие планы и амбиции в индустрии игр

Полная расшифровка выпуска, сделанная ИИ, доступна на странице подкаста.

Habrahabr.ru прочитано 2844 раза