У всех есть бывшие или как принять клиента с багажом

upload7kyhv4myaj.png

Чек-лист по получению доступов к рекламным аккаунтам клиента

Сегодня сложно найти представителей среднего и крупного бизнеса, которые не слышали о возможностях контекстной и таргетированной рекламы. Кто-то уже попробовал онлайн продвижение, получив положительные результаты и новых клиентов, другие наоборот успели обжечься из-за сложного механизма и незнания инструментов.

Необходим сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстной рекламе? Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Сервис БЕСПЛАТЕН для заказчиков.

Когда компания обращается в агентство, пройдя путь самостоятельной настройки кампаний или привлечения специалистов-фрилансеров, как правило, она имеет за спиной багаж из действующих аккаунтов рекламных площадок и сервисов аналитики, которые нужно передать в управление менеджеру проекта.

Для чего это нужно:

  • Проанализировать полученные результаты прошлых кампаний;

  • Избежать повторения ошибок;

  • Минимизировать простой рекламы — запустить то что есть, параллельно подготавливая обновленные кампании.

Воспользуйтесь статьей, как инструкцией по предоставлению доступов к существующим аккаунтам клиента на самых популярных платформах.

Предоставление доступов в Яндекс

Что делать, если клиенту нужен аудит РК в Яндекс Директ? Есть разные варианты в зависимости от способа размещения:

1

Клиент размещается через другое агентство

  • Скорее всего у него имеется доступ только на «просмотр». В таком случае достаточно передать нам свой логин и пароль.

  • Клиент просит своего действующего подрядчика убрать на время аудита расширенный доступ, когда у него есть право редактирования, и предоставляет его нам.

2

Клиент размещается напрямую

Единственный вариант в данном случае — дать агентству доступ через систему представителей.

Примечание: Зарегистрировать представителя может только главный представитель.

Для этого нужно открыть страницу представителей: в «Мои кампании» перейдите по ссылке «Зарегистрированные представители» внизу страницы.

Перейдите по ссылке «Назначить нового представителя».

Укажите логин, который ранее не использовался для работы в Директе, и персональные данные.

Представитель получает доступ к управлению рекламными кампаниями не только в Директе, но и в других коммерческих сервисах Яндекса. При этом главный может в любой момент удалить добавленных представителей.

Если клиент примет решение работать с агентством, то его представитель может запросить через персонального менеджера Яндекса перенос клиентского аккаунта в агентский для полного доступа и управления.

С Яндекс Метрикой всё проще. Клиенту нужно перейти во вкладку «Доступы» в настройках и предоставить доступ для логина агентства. Для аудита достаточно уровня «Только просмотр», но для полноценной работы и настройки веб-аналитики необходим полный доступ на «Редактирование»

Предоставление доступов в Google

В зависимости от того — нужен клиенту только аудит или уже планируется сотрудничество, есть два способа предоставить доступ:

1

Простой — для предоставления полного доступа агентству

Клиент сообщает свой 10-тизначный идентификатор клиента (вида: 123–456–7890). Агентство высылает приглашение из своего управляющего аккаунта, после чего клиенту остаётся только подтвердить его.

2

Сложный — для предоставления частичного доступа на время аудита

Для этого нужно зайти в «Инструменты» аккаунта и выбрать «Доступ к аккаунту».

На вкладке «пользователи» нажать »+», выбрать необходимый уровень доступа, вписать электронный адрес агентства (gmail.com) и отправить приглашение.

Примечание: клиент должен закрыть для агентства доступ в свой аккаунт после проведения аудита.

Для предоставления доступа в Google Analytics клиенту нужно перейти на вкладку Администратор => Управление доступом.

Указать e-mail адрес агентства (gmail.com) и проставить галочки на нужных разрешениях. Нажать «Добавить».

Предоставление доступов в Facebook

Для передачи в управление агентству бизнес-аккаунта Facebook возможны два варианта со стороны агентства:

  1. Полный перенос аккаунта в Business Manager агентства — аккаунт переходит в управление агентства, в том числе оплата счетов;

  2. Предоставление доступа к своему аккаунту — аккаунт по-прежнему принадлежит клиенту, клиент сам оплачивает счета, агентство только управляет рекламными кампаниями.

Оба варианта осуществляются в «Настройках кампании» Business Manager агентства. На вкладке «Рекламные аккаунты» нужно нажать на кнопку »+Добавить» и выбрать необходимый вариант.

После чего останется ввести ID аккаунта клиента и отправить запрос.

Примечание: у второго варианта есть альтернативный способ.

Клиенту нужно перейти на вкладку «Рекламный аккаунт» в Business Manager и нажать «Назначить партнера». Ему необходимо ввести ID аккаунта агентства и выбрать роль, чтобы предоставить агентству доступ.

Если нужен только аудит рекламной компании в Facebook, то достаточно предоставить доступ сотруднику агентства к аккаунту клиента в качестве «Аналитика рекламного аккаунта». Для этого требуется перейти в настройки рекламного аккаунта в Ads Manager. Возможно, понадобится снова ввести свой пароль.

  • В разделе «Роли для рекламного аккаунта» выбрать «Добавить людей»;

  • Ввести электронный адрес человека, которому вы хотите предоставить доступ;

  • Нажать раскрывающееся меню, чтобы выбрать для него роль и «Подтвердить».

Примечание: Добавленный пользователь сразу получит доступ к рекламному аккаунту клиента в соответствии с выбранной ролью. Клиент может в любой момент изменить предоставленные ему разрешения или удалить его из своего рекламного аккаунта, нажав X рядом с его именем.

Предоставление доступов myTarget

Примечание: Присоединить к агентству уже работающего с myTarget клиента невозможно. Добавляется только аккаунт, где не были заполнены платежные данные и не было совершено финансовых транзакций.

Решение: создать новый клиентский аккаунт с валютой и страной регистрации аналогичной агентскому кабинету.

Присоединение к агентству в созданном клиентском аккаунте производится через меню «Профиль». В закладке «Настройки аккаунта» заполняется графа «Присоединиться к агентству». Указывается логин агентства и происходит присоединение после нажатия одноименной кнопки.

Предоставление доступов ВКонтакте

Социальная сеть входит в холдинг Mail.ru Group — некоторые форматы объявлений можно настраивать в кабинете MyTarget. При этом у ВКонтакте есть свой собственный рекламный кабинет, часть форматов размещения доступны только в нём.

Для предоставления доступа к рекламному аккаунту VK нужно:

  • Выбрать на вкладку с рекламой «Таргетинг»;

  • В разделе «Настройки доступа» указать ссылку на аккаунт агентства или менеджера;

  • Нажать «Добавить пользователя» и указать необходимый уровень доступа — Администратор или Наблюдатель.

Это далеко не все сервисы, к которым может понадобиться доступ. Существует большое количество сервисов аналитики, автоматизации и управления рекламными кампаниями, коллтрекинг, автобиддеры. Перечисление всех превратится в гайд на десятки тысяч знаков, поэтому я перечислил самые основные и регулярно используемые.

Если нужен аудит, то достаточно доступов на «чтение/просмотр». В случае полноценного и плодотворного сотрудничества — клиент на старте предоставляет агентству доступы ко всем необходимым аккаунтам на «изменение/редактирование». Это важно для обеих сторон. Полный доступ на старте поможет избежать задержек, а также ускорить запуск рекламных кампаний и настройку сквозной веб-аналитики.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 49533 раза