Разработка корпоративного сайта СТИЛМАСТЕР

Разработать новый современный сайт для Steelmaster, полностью посвятив его деятельности компании, продуктам и результатам работы. С помощью корпоративного сайта необходимо предоставить потенциальным клиентам и заказчикам компании весь перечень услуг, которые она предоставляет, а также продемонстрировать всю масштабность деятельности фирмы.

Steelmaster работает на российском рынке с 2013 года. Несмотря на то, что компания является относительно молодой, она уже успела выполнить ряд масштабных заказов и наладить крупное производство.

Компания имеет собственный склад продукции, сотрудничая по прямым поставкам с такими крупнейшими российскими производителями стали, как ПАО «Северсталь», ПАО «НЛМК», ПАО «МКК».

Steelmaster постоянно растет и развивается, получая новые заказы от различных производственных предприятий. На ближайшие годы запланировано увеличение роста продукции.

Корпоративный сайт нужен компании для презентации клиентам и партнерам своих услуг, а также для создания положительного имиджа и расширения географии сотрудничества.

Чтобы реализовать данные цели, разработка сайта была доверена Digital Agency CASTCOM. Специалисты компании имеют большой опыт в разработке подобных проектов. Поэтому агентство самостоятельно реализовало все этапы создания корпоративного портала:

  • подбор визуальной концепции сайта,
  • верстка, интеграция с CMS,
  • программирование, запуск проекта,
  • информационное наполнение сайта,
  • тестирование в интернете,
  • сдача сайта в эксплуатацию.

КОНЦЕПЦИЯ

Концепция сайта подчинена одной главной цели — максимальному удовлетворению существующих и потенциальных потребностей клиентов и партнеров компании Steelmaster. Попадая на ее сайт, посетитель должен сразу понимать специфику деятельности компании и оценивать ее масштабы. Для этого вся информация о фирме и ее деятельности была вынесена на главную страницу.

Отдельное внимание было уделено страницам, посвященным услугам компании. Для каждой услуги была создана страница с подробным описанием, техническими характеристиками материалов и проводимых компанией работ.

Навигация сайта создавалась таким образом, чтобы каждый посетитель мог быстро и просто найти интересующий его раздел. Несмотря на большой объем информации, содержащийся на сайте, ресурс получился довольно простым и лаконичным. Для разработки его дизайна использовались простые геометрические формы и традиционная цветовая гамма.

Главное меню расположено в шапке, а дублирующее — в футере сайта. В него включили всю необходимую информацию о компании и о способах связи с ней. Рядом расположили кнопки обратной связи и ссылку на страницу компании в Instagram. Как и любая другая современная компания, Steelmaster поддерживает связь с клиентами всеми доступными способами, и социальные сети не являются исключением.


6ca8091b35799e6bd660c781e5f67c60.jpg

ДИЗАЙН

В дизайне общая концепция сайта была реализована путем использования всего трех основных цветов: белого, черного и красного. Последний используется в качестве акцентного. Все цвета, использованные для создания дизайна сайта, являются фирменными цветами заказчика и усиливают тем самым у клиентов ассоциативность между самой компанией и ее корпоративным сайтом.

Красным цветом выделяются все ключевые разделы, активные ссылки и кнопки обратной связи. Что очень удобно для посетителей сайта, которые ищут на нем информацию о фирме и способах связи с ней.

Чтобы сайт корректно отображался на различных устройствах, технологичности дизайна было уделено особое внимание. Ресурс не перегружен лишними элементами, что существенно ускоряет его загрузку.

Основной фон сайта — белый. Благодаря этому решению шрифты на всех страницах ресурса читаются одинаково легко. Посетителю сайта не придется напрягать глаза, пытаясь изучить информацию, размещенную на нем.
Навигация тщательно продумывалась и разрабатывалась с учетом потребностей посетителей сайта в удобстве и в простоте работы с ним. Было решено не перегружать дизайн сайта лишними элементами и не перекрывать важные элементы. Вместо добавления лишней графики или других элементов было решено выделить наиболее важную информацию акцентным красным цветом.

Дизайну главной страницы отводится особая роль. Именно на ней было решено разместить большой слайдер, баннеры на котором перемещаются по принципу карусели. Это позволило посетителю поочередно знакомиться с информацией, размещенной на баннерах. Чтобы не перегружать сайт и посетителей большим объемом информации было решено сделать всего несколько баннеров. На первом баннере емко и лаконично разъяснена основная направленность деятельности компании.

Далее на главной странице представлено множество других графических элементов, позволяющих посетителям сайта визуально познакомиться с компанией и услугами, которые она предоставляет своим клиентам.

f35efa6014af20a4ce145a2774da3163.jpg

ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Реализовать все задуманные решения разработчикам позволила коммерческая CMS 1С-Битрикс. На данной платформе удалось создать многофункциональный и при этом безопасный для пользователей ресурс.

Расположить все необходимые элементы на 1С-Битрикс получилось довольно просто и гармонично. Что позволило создать все удобства, необходимые пользователям для приятной и простой работы с сайтом.

ЧТО В ИТОГЕ: Главная страница. На главной было решено в наиболее привлекательной для посетителей форме разместить всю наиболее важную информацию о фирме, ее деятельности и достижениях в сфере металлообработки. Поэтому на главную поместили два слайдера с большими баннерами, графическое меню с услугами и возможностями компании, а также схему работы компании и карту для наглядного отображения географии деятельности. Главное меню традиционно расположили в шапке страницы, а дублирующее — в футере. Особый акцент на главной странице получили контакты компании и кнопки обратной связи.

О компании. Для того чтобы подробнее рассказать посетителям сайта о компании Steelmaster и о специфике ее деятельности было решено разместить на данной странице информацию разного типа. Помимо текста на странице поместили видео, посвященное обширной деятельности фирмы, схему с информацией о достижениях, фотографии работ, а также инфографику с условиями сотрудничества. Такое разнообразие типов контента позволяет клиентам получить наиболее полное представление о деятельности компании разными способами.

Услуги. Страница с услугами посвящена основной деятельности компании. Для каждой услуги разработана отдельная страница с подробным описанием и таблицами, в которых разместили данные в цифрах.

Контакты. Этому разделу было уделено особое внимание. Контакты разместили как в шапке сайта, так и в его футере. Меню в шапке статичное. Это значит, что находясь на любой странице, пользователь может быстро перейти на страницу с контактами компании. На этой странице представлена как вся необходимая для связи контактная информация с картами и схемой проезда, так и реквизиты компании.

Для Steelmaster, молодой, но быстро развивающейся компании Digital Agency CASTCOM создали современный корпоративный сайт, с помощью которого компания смогла предоставить действующим и потенциальным клиентам наиболее полную и полезную информацию о своей деятельности и услугах. Несмотря на всю его наполненность, сайт компании получился простым и удобным.

В итоге Digital Agency CASTCOM (www.castcom.ru) смогли разработать быстрый и удобный корпоративный сайт, отражающий основную деятельность компании. Вся информация, представленная на сайте, грамотно изложена и дополнена графическими элементами и фотографиями. Сайт разработан на CMS 1С-Битрикс, что позволяет ему работать быстро, бесперебойно и безопасно.   Авторы: Владимир Фомин (Chief Development & Marketing), Кривоносов Дмитрий (ART Director), Малий Артем (Web designer & frontend developer), Каневский Игорь (Illustrator), Матущяк Валерий (Frontend developer), Еркаев Сергей (Backend developer).

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 13042 раза