Охота на духов проклятого леса: авторы Abzu и Journey показали геймплей приключения The Pathless

Во время последнего выпуска State of Play издательство Annapurna Interactive представило видеоролик о геймплее The Pathless — нового приключения с открытым миром от студии Giant Squid, создавшей Abzu. Игра выйдет в конце 2020 года на ПК (Epic Games Store), PlayStation 4, PlayStation 5 и iOS (Apple Arcade).

В The Pathless игроки управляют Охотницей (Hunter) — искусной лучницей, которая отправилась на мистический остров, чтобы избавить мир от проклятия тьмы. Ей предстоит выслеживать злых духов, полагаясь на помощь орла, связь с которым нужно укреплять. «Исследуйте туманные леса, полные тайн, решайте головоломки в древних руинах и испытывайте свои способности в эпичных сражениях. Ваша связь с орлом и судьба мира висят на волоске».

Шестиминутную демонстрацию геймплея прокомментировал соучредитель и творческий директор Giant Squid Мэтт Нава (Matt Nava), бывший художественный руководитель thatgamecompany (он работал над Flower и Journey). Действие The Pathless происходит в большом открытом мире, однако Охотница сможет перемещаться по нему очень быстро даже без каких-либо средств передвижения. Для этого используется рывок (dash), который активируется выстрелами в воздушные мишени. По словам Навы, плавный динамичный геймплей — главная черта The Pathless. Меткости от игрока не требуется — важно вовремя нажимать кнопки. Благодаря этому геймеры смогут попадать в цель во время стремительного движения, одновременно выполняя акробатические трюки.

Орёл сможет переносить героиню через обрывы. На отношениях с птицей строится вся игра — о ней нужно постоянно заботиться. Огромные призраки будут пытаться разлучить героиню с компаньоном. Сражения с ними, а также стелс-составляющая явно создавались под впечатлением от Horizon Zero Dawn. Во тьме враги бессмертны (от них можно лишь прятаться, стараясь как можно реже двигаться), однако они потеряют неуязвимость, если активировать обелиски. Так постепенно в мир будет возвращаться свет.

По лесу разбросаны полезные предметы, которые позволяют улучшать способности. Например, кристаллы нужны для повышения выносливости орла. Также в видео показывается, как Охотница решает головоломку в древнем сооружении.

Нава называет The Pathless «игрой о поиске собственного пути». В отличие от большинства игр с открытым миром, в ней нет карты. Ориентироваться помогает только маска, позволяющая видеть мир духов, — аналог «детективного зрения» из Batman Arkham. «Спиритическое видение» лучше применять на какой-нибудь возвышенности — так можно обнаружить больше примечательных мест.

The Pathless

The Pathless была анонсирована в декабре 2018 года на церемонии The Game Awards для ПК и PlayStation 4, а в марте 2019-го — для сервиса Apple Arcade. В сентябре разработчики объявили о переносе релиза на 2020 год. В июне этого года в список целевых платформ включили PlayStation 5. 

Полный текст статьи читайте на 3DNews прочитано 6430 раз