Лендинг загородной элитной недвижимости
Цели проекта:
1. Занять в органической и рекламной выдаче поисковиков больше позиций (помимо лендингов индексируется еще и корпоративный сайт metrium.ru)
2. Обновить дизайн текущих лендингов и повысить конверсию в заявку на запись.
Новый стиль
В основу концепции лег прием ретро. Классические формы, плавные линии, шрифты с засечками и естественные элементы эпохи 19 века с фирменной колористикой. В тоже время концепция получилась плоской, несмотря на объемные тени.
Цвет и шрифты
В дизайне использовалось два шрифта: современная антиква (для заголовков) и гротеск (для основного текста). Пастельные цвета, вызывают ассоциации с теплом и уютом.
Разработка дизайна
Первый экран
Презентация жилого комплекса: слайдер с имиджевыми фотографиями, при смене слайда меняется заголовок и описание. Ключевое действие на лендингах — скачивание презентации, поэтому на главном экране выводится кнопка с призывом.
О проекте
Отзывы от экспертов и брокеров элитной недвижимости с фактами о поселке, которые могут повлиять на решение о покупке.
Каталог объектов
Карточки домов / коттеджей / участков с основной информацией. Есть возможность отфильтровать объекты по типу недвижимости.
Генеральный план
В этом блоке есть возможность посмотреть расположение домов, участков, объектов инфраструктуры и водоемов. Под планом указана основная информация о поселке.
Форма захвата
В обмен на контактные данные клиент получает презентацию с исчерпывающей информацией об инфраструктуре и недвижимости в поселке, а мы в свою очередь получаем контакты заинтересованного клиента.
Слайдер с имиджевыми фото
Привлекательные фотографии поселка ? в карусели. Всё для того, чтобы вызвать желание купить недвижимость именно тут
Карта
Возможность посмотреть расположение поселка на карте и записаться на показ посёлка и объектов.
Дизайн подходит под любые объекты
Главная особенность этого лендинга в том, что он подходит для любых объектов. У каждого из них может быть своя степень заполняемости блоков. Кроме этого клиент получает максимум информации с любого устройства: ноутбук, планшет, телефон.
Карточки и формы
Информативное модальное окно квартиры с возможностью записи на просмотр. Универсальные формы захвата с имиджом жилого комплекса на фоне. У каждого объекта свои фото в формах, которые автоматически берутся и подставляются с первого экрана.
Итоги:
Разработали универсальный лендинг для сбора заявок на просмотр и покупку загородной элитной недвижимости. Заняли в органической и рекламной выдаче поисковиков больше позиций.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 11280 раз