Как добиться рекорда конверсии с помощью гиперсегментации

Бывает так, что в рекламной кампании оптимизировано уже всё, что можно и «потолок» конверсии уже достигнут…но собственник бизнеса хочет бОльшего и гонит маркетологов вперед — «давайте, родные, не подведите!»

Что делать в такой ситуации? Вот как поступили Аллан Андроник и его команда.

На связи руководитель агентства STATURA Аллан Андроник. Хочу поделиться с вами, как мы достигли рекорда конверсии из кликов в заказ за все время существования агентства. 

Исходные данные

Заказчик — компания по производству и продаже печатей и штампов. 

Сайт 8stamp.ru

География — Москва и Московская область

Клиент обратился к нам с стандартной проблемой: пробовал настраивать рекламу как с агентствами, так и с фрилансерами, но не получал желаемых результатов. При этом он не отчаивался и продолжал искать того подрядчика, который сможет достичь желаемых бизнес-показателей. 

Компания предоставляет качественный сервис (отвечает на звонок в течение 5 секунд, вежливые операторы, делают доставку и печати по фото) + у них одни из самых выгодных цен на рынке + удобный лендинг с понятной пошаговой формой заказа. Нам важно продвигать действительно качественные бизнесы. 

Что сделали

1) Анализ существующих рекламных кампаний.

По итогу анализа выяснилось, что кампании были с недостатками. Не использовались все расширения объявлений, мало минус-слов, нашли нецелевые ключевики. 

2) Настройка Яндекс.Директ и Google Adwords.

Решили, что легче настроить кампании с нуля, но качественно:

  • собрали и утвердили ключевые слова (429 шт.)
  • для поиска на каждое слово сделали 3 объявления на А/Б тест
  • настроили РСЯ и КМС с 5 объявлениями на А/Б тест
  • определились со стратегией показов и запустили кампании.

3) Запуск и первичная оптимизация.

При первом запуске на поиске в Adwords удалось сразу попасть в нужные рамки по стоимости заказа.

Яндекс поиск, РСЯ и КМС были для нас слишком дорогие.

Затем решили отключить КМС и РСЯ по причине низкой конверсии (выяснили, что потребитель при возникновении потребности принимает решение быстро, поэтому догонять людей уже совершивших заказ не было смысла). 

4) Дальнейшее ведение и оптимизация.

Спустя несколько месяцев «потом и кровью» мы добились следующих показателей:

  1. Конверсия в заказ 9.68%
  2. Стоимость заказа 420 руб. 
  3. Среднее количество заказов в сутки: 5–8.

 Если подробно, то:

  • добавляли новые минус-слова каждую неделю;
  • убрали статус «мало показов»;
  • оптимизировали кампании по полу и возрасту;
  • отключили слишком дорогие фразы и объявления с низкой конверсией;
  • провели оптимизацию по устройствам и времени работы кампаний.

Как оказалось, самое простое объявление давало больше всего конверсий:

Кейс компании по производству печатей и штампов – самое конверсионное объявление

5) Что делать, если лимон уже выжат, а сока еще требуют? Настроить Yagla!  

У нас было много сомнений насчет того, поднимет ли Yagla нам конверсию или нет, так как она уже была у потолка. 

Заголовок на сайте протестировали до оптимального варианта и менять что-либо было трудно.

Первый экран посадочной страницы выглядит так:

Кейс компании по производству печатей и штампов – оригинал посадочной страницы, первый экран

Мы решили сделать подмену контента по самой простой схеме.

Разделили все ключи на 3 большие группы:

  • печати;
  • штампы;
  • факсимиле.

Все группы в свою очередь разделили на подгруппы:

  • для ООО;
  • для ИП;
  • карманные;
  • рекламные;
  • по виду деятельности (врачебные, для производства и т.д);
  • по форме и размеру (круглые, большие, маленькие).

На каждую группу сделали заголовок с употреблением именно того товара, который они искали. Даже, если учитывать, что штамп и печать — это одно и то же, пользователю понятнее, когда сайт «говорит на его языке».

Вот скриншот из Редактора Yagla, где показаны подмены под две группы запросов:

Кейс компании по производству печатей и штампов – подмены под две группы запросов, скриншот из интерфейса Yagla

А вот как это выглядит на посадочной странице.

Оффер под запросы «Заказать штамп по образцу», «Заказать штамп по образцу в Москве»:

Кейс компании по производству печатей и штампов – подмена под запросы «штамп по образцу.

Оффер под запросы «Изготовление печати врача», «Изготовление врачебной печати», «Врачебная печать заказать», «Врачебная печать сделать»:

Кейс компании по производству печатей и штампов – подмена под запросы «врачебная печать»

Результаты

Показываю статистику по заказам на стандартной пятидневке до внедрения и после.

У клиента все заказы принимаются СТРОГО через форму на сайте (даже если звонят, то менеджер инструктирует по заполнению формы), поэтому если произошел заказ на сайте — значит, это фактический заказ. Мы даже отказались от коллтрекинга после того, как узнали это от клиента. 

Было

Кейс компании по производству печатей и штампов – статистика ДО

Стало

Кейс компании по производству печатей и штампов – статистика ПОСЛЕ

  1. Конверсия в заказ: 14,6%
  2. Стоимость заказа: 280 руб.
  3. Среднее количество заказов в сутки: 10–15.
  4. Самый крупный заказ по рекламе: 300 печатей.

В общей сложности мы привлекли 2 853 заказа.

По нашей рекламе приходили в том числе и крупные заказчики: «Бронницы», «Группа ПИК», банк «Точка», DHL. 

По словам клиента, компания завоевала львиную долю рынка в Москве. 

P.S. В контекстной рекламе, как и в искусстве, нет предела совершенству. Когда кажется, что расти по конверсиям уже некуда, резерв еще есть. Решение вы только что видели.

Аллан Андроник

Автор кейса — Аллан Андроник, руководитель агентства «Statura».

«Настроим для вас рекламу с рекордной конверсией».

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 12664 раза