Виртуальные пространства снова в тренде

Avrorus представил на ключевом форуме отечественной интернет-отрасли современный офис 3D Timvi для работы и обучения в виртуальном пространстве. По мнению экспертов виртуальная реальность в ближайшие годы войдёт в тренды развития IT-отрасли, среди которых умные гаджеты, интернетизация автотранспорта, робототехника и Blockchain.

23–25 апреля 2014 г. в Подмосковье состоялось крупнейшее событие Рунета — 18-й ежегодный интернет-форум РИФ+КИБ 2014, в рамках которого компания Avrorus впервые представила широкой аудитории интернет индустрии свою разработку 3D Timvi для работы и обучения в 3D пространствах.

РИФ+КИБ 2014 — ключевое мероприятие для отечественной интернет-отрасли, ежегодно собирающее на одной площадке ведущих игроков рынка, лучших спикеров и экспертов digital-рынка России. В 2014 году в работе Форума приняло участие более 9500 представителей Рунета, которых традиционно привлекают свежая аналитика рынка, тренды и прогнозы развития отрасли, образовательные секции, обмен опытом, приобретение новых бизнес-контактов и партнеров.

Для посетителей РИФ+КИБ 2014 на стенде Avrorus была развёрнута DEMO-зона современного офиса с 3D платформой Timvi на базе Microsoft Azure, предназначенного для применения пользователями из разных отраслей бизнеса, образования, науки и медицины нового 3D формата коммуникаций для монетизации интернет-бизнеса и дистанционного обучения.

В течение трёх дней Коммуникационная 3D-платформа Timvi и Microsoft Office 365 привлекли внимание около 900 специалистов, занимающихся бизнесом в интернете, среди которых были как представители крупных организаций различных отраслей, так и создатели собственных проектов и стартапов.

На Форуме компания Avrorus впервые представила уникальный бандл »3D Timvi + Microsoft Office 365», благодаря которому пользователи 3D Timvi могут полноценно работать не только в своём виртуальном офисе, но с офисными документами и приложениями из любой точки мира, в дополнение к многочисленным возможностям 3D коммуникаций. Также специалисты Avrorus и Microsoft знакомили посетителей с флагманским продуктом Microsoft Office 365 и разыгрывали ценные призы.

В 2014 г. программа Форума состояла из более 100 секций и круглых столов, а также мастер-классов и мини-секций, посвященных основным тенденциям развития интернета и их влиянию на темпы роста сети и интернет-экономики, социальным медиа, электронной коммерции big data, дизайну, рекламе, двадцатилетию Рунета и мн.др.

Таким образом, эксперты и социологи выделили несколько трендов развития IT-отрасли в ближайшие годы: «Самыми перспективными направлениями считаются: умные гаджеты (smart-ТВ и носимая электроника), интернетизация автотранспорта, робототехника, виртуальная реальность и Blockchain (механизм Bitcoin). Интернет подошёл к черте, за которой он коренным образом изменит физический мир. Сейчас все пытаются угадать, что будет за этой чертой».

Компания Avrorus, чья разработка 3D Timvi связана с бизнесом и обучением в виртуальной реальностью посредством 3D-коммуникаций, незадолго до открытия форума предложила Оргкомитету включить в основную программу конференции секцию «e-Learning. Новые форматы. Монетизация», раскрывающую тему прибыли в дистанционном обучении. Секция была представлена народному голосованию участников Форума и впоследствии была утверждена в основной программе под названием »8×8. Обучение на примере // Дистанционный бизнес», представляя собой тематический сборник идей для дистанционного бизнеса с участием экспертов отрасли, готовых поделиться своим уникальным опытом из первых рук.

Avrorus в качестве соорганизатора секции представил доклад »3D коммуникации — актуальные инструменты online-взаимодействия и монетизации в дистанционном образовании», в котором Николай Трукшин, Исполнительный директор Avrorus рассказал о новых инструментах eLearning, online продаж и консультирования клиентов в 3D учебных классах, шоу-румах и переговорных комнатах. Особое внимание было уделено таким трендам, как массовое использование 3D-пространств и 3D-соцмедиа. В завершении своего выступления он привёл примеры монетизации online образования на базе решения 3D Timvi.

3D Timvi — программный продукт на базе Microsoft Azure, визуализирующий индивидуальные виртуальные пространства для разных отраслей бизнеса, образования, науки и здравоохранения. Позволяет проводить реалистичные онлайн занятия, мастер-классы, переговоры и продажи. Особенность 3D Timvi — реалистичность онлайн взаимодействия участников из любой точки Земного шара.

Взаимодействие пользователей в 3D Timvi происходит в 3D-локациях (учебные классы, переговорные комнаты, шоу-румы, кинотеатры, выставочная галерея, спорт-бар и др.) в виде персонализированных аватаров с помощью различных коммуникационных сервисов (видеоконференцсвязь, аудиосвязь, текстовый чат, интерактивные настенные экраны для онлайн демонстрации контента: html, видео, аудио, фото, офисные документы и презентации, напольные панели для передачи контента и др.) Решение 3D Timvi уже оценили многие компании и образовательные учреждения из России, стран СНГ и Европы.

Office 365 — это набор стандартных и знакомых каждому сервисов Microsoft Office, реализуемых в «облаке». С помощью Office 365 вы получаете доступ к корпоративной электронной почте, документации, данным, чатам, видеосвязи, онлайн-конференциям не только из офиса, но практически из любой точки планеты и практически с любого устройства, имеющего доступ в интернет.

Подробная информация о Коммуникационной 3D-платформе Timvi доступна на сайте компании Avrorus www.avrorus.ru/timvi, по московскому телефону +7 (495) 645–69–40, для других городов России 8 (800) 555–8–105, по email timvi@avrorus.ru, а также в сообществах Timvi Union в соцсетях Facebook, Вконтакте и др.

Источник:

Avrorus