Verint Witness Actionable Solutions поднимет актуальные вопросы эффективности бизнеса на первом российском саммите Customer Contact Management в Москве

Verint® Systems, Inc., международный поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, объявляет о проведении сессии, посвященной повышению эффективности бизнеса, в рамках российского саммита Customer Contact Management.

Саммит пройдет в г. Москве 24-25 июня 2010 года. Помимо участия в конференции Verint® Witness Actionable Solutions® также продемонстрирует на выставке весь спектр решений Impact 360® Workforce Optimisation.

Название сессии: «Что нужно контактным центрам, чтобы добиться успеха и повысить лояльность клиентов?»

Докладчик: Йохан Дуистерс, региональный директор в СНГ, Verint Witness Actionable Solutions
Место: гостиница Holiday Inn Лесная, г. Москва, Россия
Дата/Время: 24 июня (четверг), 14:50

Перед руководством контакт-центров стоит важная задача — гарантировать, что персонал контакт-центров сможет справляться с постоянными изменениями. 24 июня Йохан Дуистерс, ведущий эксперт компании Verint, расскажет об успешных стратегиях работы контакт-центров, ориентированных на повышение эффективности и производительности ресурсов компании и, тем самым, на сокращение операционных расходов. Также в ходе сессии он расскажет о том, как компаниям не только оптимизировать трудовые ресурсы и работу предприятия в целом, но и повысить удовлетворенность и лояльность клиентов.

В рамках конференции российского саммита Customer Contact Management будут обсуждены вопросы, связанные с привлечением клиентов. Также будет рассмотрена эволюция российского рынка контакт-центров и тенденции внедрения передовых технологий, уже опробованных клиентами всего мира.

Для получения более подробной информации о Verint Witness Actionable Solutions посетите сайт www.verint.ru.


О Verint Witness Actionable Solutions

Verint® Witness Actionable Solutions® – лидер в сфере программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятия. Эти решения разработаны специально для того, чтобы помочь организациям любого размера регистрировать и анализировать взаимодействия с клиентами, выявлять деловые тенденции, раскрывать причины определенного поведения сотрудников и клиентов, оптимизировать обслуживание клиентов.
От контакт-центров до удаленных офисов, подразделений и бэк-офисов, удостоенное множества наград программное обеспечение следующего поколения Impact 360® Workforce Optimisation является наиболее комплексным пакетом решений в отрасли, включающим качественный мониторинг и запись, управление трудовыми ресурсами, анализ взаимодействий с клиентами (анализ речи, анализ данных, исследования обратной связи с клиентами), настольные аналитические решения и решения для анализа процессов, управление качеством работы, электронное обучение eLearning и тренинги. Impact 360® помогает усовершенствовать всю систему обслуживания клиентов, способствует принятию правильных решений, что позволяет обеспечить превосходный уровень услуг и превратить организации в клиентоориентированные предприятия.


О компании Verint Systems Inc.

Verint® Systems Inc. является лидером в создании решений Actionable Intelligence® и сервисов с расширенными функциями. Наша компания помогает компаниям и организациям любого размера принимать своевременные и эффективные решения, позволяющие повысить уровень работы предприятия и сделать мир более безопасным. Более 10 000 организаций более чем в 150 странах мира, включая более 80 процентов компаний, включенных в список Fortune 100, используют решения Verint для сбора, очистки и анализа данных, поступающих из сложных и малоиспользуемых источников информации, таких, как записи голоса, видео и неструктурированный текст. Наша штаб-квартира находится в Мелвилле, штат Нью-Йорк. Мы обеспечиваем поддержку наших клиентов по всему миру как напрямую, так и через обширную сеть партнерских компаний, занимающихся продажами и технической поддержкой. Посетите наш сайт www.verint.com.

Источник: