Решения Verint Witness Actionable Solutions высоко оценены в категориях «удовлетворенность продукцией» и «влияние на рынок»
Verint® Systems, Inc., один из мировых лидеров в области программного обеспечения для оптимизации бизнеса, объявляет о том, что, согласно профильным аналитическим отчетам ведущих консалтинговых агентств DMG Consulting и Ovum, решения Verint Witness Actionable Solutions были признаны лидером в категориях «удовлетворенность продукцией», «влияние на рынок» и «технические возможности», что стало еще одним подтверждением высокого качества пакета ПО следующего поколения Impact 360® и инновационного характера решений по оптимизации трудовых ресурсов (WFO).Согласно «Отчету по результатам оценки рынка и решений по управлению качеством/учету трудовых обязанностей за 2009-2010гг.», подготовленному авторитетной консалтинговой компанией DMG Consulting, программное обеспечение Impact 360 Workforce Optimization было удостоено наивысшей оценки – пять баллов из пяти возможных – в категории «удовлетворенность продукцией». Результат стал известен после проведения исследования образца из клиентской базы Verint на предмет функциональности и продуманности продукта. Согласно отчету, отличные результаты свидетельствуют о том, что клиенты «полностью удовлетворены» решением.
Кроме того, согласно «Отчету по результатам оценки рынка решений для анализа речи за 2009-2010г.», а также «Отчету по результатам оценки рынка аналитических решений и решений для исследования работы контакт-центров за 2009г.» DMG Consulting компания Verint удостоилась наивысших оценок (4,67 баллов из 5 возможных) в категориях «удовлетворенность продукцией» за решения в области анализа речи Impact 360 Speech Analytics и «удовлетворенность продукцией/решениями».
«Сохранение клиентов является важнейшей целью любого предприятия в хорошие времена и становится критически значимой задачей в сложной экономической ситуации. Решения для анализа речи и аналитические решения позволяют получить информацию о клиентах и применить ее на практике, что приводит к повышению степени лояльности и удержанию клиентов, увеличению уровня продаж и сокращению расходов», – комментирует Донна Фласс, президент DMG Consulting.
Также, согласно отчету «Матрица принятия решений: Выбор поставщика аналитических решений для контакт-центров» ведущего аналитического агентства Ovum компания Verint заслужила высочайшие оценки в категории «влияние на рынок». Компания добилась максимальных результатов благодаря тому, что потребители признали ее ведущим поставщиком решений для контакт-центров, а также за счет широкого географического и вертикального охвата.
В исследовании было уделено внимание и техническим возможностям Verint. Так, по результатам технической оценки компания удостоилась наивысших баллов в области интеграции и стратегии поставок, зрелости решений и функциональности. В свете еще одного параметра – мнение конечных потребителей – компания также добилась положительных результатов, заслужив высокую оценку за качество продукции, глубину и вертикальную специализацию пакета решений, а также разнообразие сервисов.
«Проведенные аналитические исследования динамических решений, представляющих аналитический сектор рынка решений для оптимизации трудовых ресурсов, свидетельствуют о поразительных успехах, которых могут добиться организации при желании удовлетворить деловые потребности в области повышения эффективности работы, сокращения расходов и выявления новых источников доходов. Признание Verint на этом уровне укрепляет репутацию компании как максимально дальновидной и, одновременно, делает позицию наших решений более прочной как в условиях роста, так и в условиях падения экономики, – говорит Нэнси Тристер, старший вице-президент и генеральный директор Verint Witness Actionable Solutions. – Тысячи наших клиентов в контакт-центрах, филиалах и бэк-офисах по всему миру используют решения Impact 360 для получения жизненно важной информации, которая при должном применении может кардинально повлиять на качество работы трудовых ресурсов, получение прибыли, сокращение расходов и потребительский опыт».
О Verint Witness Actionable Solutions
Verint® Witness Actionable Solutions® - лидер в сфере аналитического программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов. Эти решения разработаны специально для того, чтобы помочь организациям регистрировать и анализировать взаимодействия с клиентами, выявлять деловые тенденции, раскрывать причины определенного поведения сотрудников и клиентов, а также принимать решения, влияющие на качество и эффективность обслуживания клиентов контакт-центров, удаленных офисов, подразделений и бэк-офисов. Удостоенное множества наград программное обеспечение следующего поколения Impact 360® Workforce Optimisation является наиболее комплексным пакетом решений в отрасли, включающим качественный мониторинг и запись, управление трудовыми ресурсами, анализ речи и данных, исследования обратной связи с клиентами, управление качеством работы, электронное обучение eLearning и тренинги. Impact 360® помогает усовершенствовать всю систему обслуживания клиентов, способствует принятию правильных решений, что позволяет обеспечить превосходный уровень услуг и превратить организации в клиентоориентированные предприятия.
О компании Verint Systems Inc.
Verint® Systems Inc. (VRNT.PK) (штаб-квартира в Мелвилле, Нью-Йорк) является лидером в создании и предоставлении решений Actionable Intelligence®, оптимизирующих работу предприятий и делающих мир более безопасным. Сегодня более 10 000 организаций более чем в 150 странах обращаются к Verint, чтобы улучшить отношения с клиентами, повысить качество работы, уровень безопасности людей, имущества, инфраструктуры. Посетите наш сайт www.verint.com.