Тренды модного интернет-продвижения-2014: «Итал Базар» делает упор на соцсети

Linkedin представил рейтинг самых востребованных навыков и специальностей по итогам 2013 года. Первую строчку занимает Social Media Marketing (SMM) — маркетинг в социальных сетях. Интернет-магазин брендовой итальянской одежды «Итал Базар» представляет свое видение развития представительств в социальных сетях в 2014 году.

Instagram (http://instagram.com/ital_bazar). Основная социальная сеть для компаний из мира моды и стиля. Решения «Итал Базар» (http://italbazar.ru/):
 — Проведение конкурсов и акций, предоставление бонусов подписчикам;
 — Анонсы новых поступлений;
 — Советы и помощь в подборе идеального гардероба от fashion-блогера Дарьи Огневой.

Facebook. Функционал социальной сети идеально подходит для размещения новостных материалов. Упор стоит делать на полезный брендированный контент, популярный среди facebook-сегмента целевой аудитории. Решения «Итал Базар»:
 — «Модная энциклопедия» — размещение кратких wiki-статей в формате ликбез;
 — Развернутые рекомендации о подборе гардероба и советы о правильном комбинировании цветов и оттенков;
 — Эксклюзивная рубрика «Вещь дня» от fashion-блогера Дарьи Огневой;
 — Новостная колонка (обзоры модных событий)
 — Сервис поддержки и ответов на вопросы клиентов.

ВКонтакте. Функционал соц. сети позволяет дублировать изображения из каталога магазина в альбомы сообщества, что делает ее идеальным вариантом для стимулирования продаж. Решения «Итал Базар» (http://italbazar.ru/):
 — Проведение конкурсов с брендовыми призами;
 — Анонсы новых поступлений;
 — Сервис поддержки и ответов на вопросы клиентов.

Источник:

B2Blogger.com