Танцовщица Хоуп Бойкин наслаждается свободой с AirPods

Искусство формы: танцовщица Хоуп Бойкин наслаждается свободой движения с наушниками AirPods
Хоуп Бойкин называет себя творцом. Она стремится обучать, вдохновлять и мотивировать. А ещё обожает технические новинки.

Хоуп считает себя пионером в освоении новых технологий. Она со смехом вспоминает, какие усилия прикладывала в своё время, чтобы заполучить новый iPhone, или как в 2016 году во время путешествия просила товарищей по труппе забрать в магазине для неё заказанные AirPods.

«Я знала, что они всё изменят», — говорит Хоуп Бойкин.

На репетиции коллеги попросили её поделиться впечатлениями об AirPods, они интересуются её мнением как эксперта. Хоуп надевает AirPods даже на сеансах физиотерапии, дистанцируясь от внешнего мира. В наушниках она посещает сеансы массажа и едет в метро по дороге домой. На сегодняшний день AirPods — одни из самых популярных в мире беспроводных наушников. «Глядя на людей в метро, я замечаю, что практически все сейчас носят AirPods», — говорит Хоуп.

Хоуп Бойкин уже 19 лет выступает на сцене Американского театра танца Элвина Эйли (AAADT). Первые танцевальные движения она освоила в три года, а профессионально танцует на протяжении 26 лет.

«Я занимаюсь хореографией лет с четырёх, — рассказывает Хоуп. — Когда я училась в четвёртом классе, мне предложили поставить танцы для постановки «Вилли Вонка и шоколадная фабрика».

Через месяц Хоуп Бойкин возвращается в труппу AAADT, пройдя курс реабилитации после травмы лодыжки, полученной в декабре прошлого года. Перед возвращением на сцену ей предстоит осуществить несколько разноплановых хореографических постановок. В нью-йоркском театре Public Studio она работала над новым мюзиклом. Сейчас готовится к сольному выступлению для своего бенефиса. Её недавним проектом стала хореография для проникновенной песни «Rise Up» соул-певицы Андры Дей (Andra Day), исполненной на церемонии открытия торгового центра Хадсон-Ярдс 15 марта 2019 года. «Удивительно, но каждый раз, как получаю травму, я нахожу новое средство самовыражения, — признаётся танцовщица. — Лишнее напоминание, что я неподвластна ограничениям».

Когда Хоуп попросили подготовить танец для шоу в Хадсон-Ярдс, она с головой погрузилась в музыку Андры Дей, практически не снимая AirPods. «Я столько её слушала, что впадала в фрустрацию, — признаётся она. — Дома, на улице, в метро… Предвосхищая каждый вдох, каждый выдох исполнителя, можешь гармонично вписать в этот ритм пластику движений. Но для этого нужно окружить себя музыкой».

«С AirPods можно делать пируэты и прыжки, при движении наушники не выпадают. Вас ничто не ограничивает, не сковывает».

В Школе Эйли Хоуп упивается свободой, летает по всему танцзалу, погрузившись в собственный мир. «У меня часто возникает чувство, что вещь предназначена для меня, — признаётся она. — С AirPods можно делать пируэты и прыжки, при движении наушники не выпадают. Вас ничто не ограничивает, не сковывает».

Бойкин вспоминает о своей работе в Philadanco в 90-е годы, когда танцоры отрабатывали репертуар по видеозаписям, которые смотрели с телевизора. «Вы то и дело перематываете плёнку во время просмотра. В конце концов она оказывается заезжена настолько, что приходит в негодность, становится прозрачной».

С тех пор Хоуп пользуется любыми доступными техническими средствами. Старую плёночную видеокамеру сменили наушники AirPods и коллекция из разных iPhone, которые она держит в студии вместе с камерой DJI Osmo, чтобы записывать свои репетиции с самых разных ракурсов. Хоуп очарована возможностью запечатлеть мгновение. Она даже написала книгу «Моменты», в которой поделилась своими мыслями, высказываниями и художественными образами. У неё есть серия видео, которые она сама сняла и обработала в приложении Final Cut Pro. В свободное время они служат для неё средством самовыражения. Другим способом выразить себя стала её работа с учениками.

«С наушниками AirPods я уверена, что выбранная мной музыка звучит, как должна, — говорит Хоуп,  —, но я не всегда позволяю моим танцорам слушать то, над чем мы работаем. Это обнажает чувства. Так они не цепляются за какую-то одну линию, аккорд или яркую ноту. Так я могу объяснить, что они должны выразить, прежде чем они услышат музыку».

«Это помогает быть на одной волне. И мы для неё — словно холст, на котором она пишет свои картины», — говорит Мартина Виадана, обучающаяся в Школе танцев Эйли. В своей ученице Хоуп Бойкин видит продолжение собственного тела, способное воплотить её хореографический замысел. — «В этом смысле она настоящий живописец».

Казалось бы, сфера технологий противоположна танцу, но именно технологии меняют привычный порядок и дарят свободу движения, свободу учиться по-своему, в комфортном ритме. Что касается Хоуп, то технологии для неё — это свобода творчества независимо от того, насколько ограничена её подвижность.

«Свобода — многозначное понятие, — делится своими мыслями Хоуп Бойкин. — Я актриса, и умею притворяться. Я могу улыбаться сквозь слёзы и выйти на сцену, похоронив отца. Даже если я считаю себя никчёмной, мне всё равно есть, что дать людям. Но это замечательная возможность, время от времени полностью погружаться в свой собственный мир».

«Если я не одна, но у меня в сумке телефон и AirPods в ушах, то я могу раствориться в этом пространстве, — признаётся Хоуп Бойкин. — Я ни к чему не привязана, не завишу от чуждого мнения или суждения. Остаюсь только я и моё абсолютное чувство свободы».

Контакты для прессы
Горячая линия Apple для прессы, media.ru@apple.com


Источник: Apple