Softline приглашает проголосовать за тематические секции конференции «РИФ+КИБ 2010»

C 21 по 23 апреля 2010 года в подмосковном пансионате "Лесные дали" пройдет конференция "РИФ+КИБ 2010" – главное весеннее мероприятие Рунета и одно из наиболее значимых событий для компаний, занимающихся электронной коммерцией. По оценке Оргкомитета, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете. Компания Softline – один из информационных партнеров "РИФ+КИБ 2010".

"РИФ+КИБ 2010" проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В программе конференции представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции.

В настоящее время на сайте проходит голосование в поддержку секций – зарегистрированные участники конференции говорят свое «да» нажатием на ссылку "Поддержать секцию". По результатам чего определится, проходит ли секция в программу конференции и какого размера зал будет предоставлен под ее проведение (чем выше рейтинг – тем больше зал). Свой голос можно оставить на страничках секций.

Эксперты одного из лидеров в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга в России – компании Softline – принимают участие в работе секций:
– Маркетинг on-line продаж: каналы, которые работают. Практический опыт и эффективность различных инструментов. С докладом «Маркетинговые акции в продвижении интернет-магазина: практический опыт» выступит руководитель отдела маркетинга интернет-магазина Allsoft.ru Екатерина Васильева, о том «Как продавать больше, чем товар: опыт продвижения сервиса для чтения книг» расскажет директор по развитию интернет-бизнеса компании Softline Роман Агафонов. Страничка секции: http://2010.rif.ru/program/hitech/allowed/86/.
– Эффективный маркетинг в Интернет: как оценить результаты и повысить конверсию? Екатерина Типкова, руководитель отдела интернет-маркетинга Softline, сделает доклад «В погоне за покупателем. Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности». Более подробную информацию о секции можно получить здесь: http://2010.rif.ru/program/advert/allowed/82/.
– Интернет-эйкваринг. Включи и зарабатывай. На тему «Интернет-магазин и платежные системы: практика сотрудничества» выступит Сергей Тарасенко, директор по развитию Allsoft.ru. Страничка секции: http://2010.rif.ru/program/ecommerce/allowed/177/.

Попасть на конференцию может любой желающий. Всю информацию можно найти здесь: http://2010.rif.ru/info/faq/.


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга.
Softline является авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает статусами Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Premier Partner; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Advantage Partner и др.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Екатерина Козьмина
Менеджер по связям с общественностью
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
тел.: +7 (495) 232-00-23, доб.0919
e-mail: Ekaterina.Kozmina@softline.ru

Источник: