Компания «Ай-Теко» получила сертификат SAP PartnerEdge PCoE
Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор и поставщик ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о получении сертификата партнерского центра экспертизы SAP – SAP PartnerEdge PCoE (Partner Center of Expertise).Аудиторы компании SAP провели проверку центра технической поддержки заказчиков на соответствие требованиям вендора к техническим и организационным стандартам, по результатам которой 26 июня текущего года компанией «Ай-Теко» был получен сертификат партнерского центра экспертизы компании SAP, ведущего мирового производителя программного обеспечения.
Сертификат SAP PartnerEdge PCoE подтверждает качество обслуживания и клиентской поддержки, предоставляемой компанией «Ай-Теко» по направлениям SAP ERP и SAP Business Object. Срок действия данного сертификата составляет 2 года, по 30 июня 2014 г.
Подготовка к экспертизе центра технической поддержки была выполнена сотрудниками отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг». За три месяца, с апреля по май, консультантами был разработан комплект эксплуатационных документов центра поддержки для PCoE, получено более 30-ти сертификатов по направлениям продаж и оказанию SAP-услуг. Кроме того, компанией «Ай-Теко» выполнен ряд требований партнерского центра экспертизы: обеспечен круглосуточный доступ к службе поддержки по телефону, а регламенты поддержки, внедренное и настроенное программное обеспечение для управления инцидентами приведены к действующим стандартам SAP.
Проведение аудита стало результатом изменения стратегии компании SAP, направленной на повышение качества обслуживания заказчиков и отбор наиболее квалифицированных партнеров, предоставляющих услуги поддержки.
«Взаимовыгодное партнерское сотрудничество с компанией SAP, ведущим мировым производителем программного обеспечения, позволяет поддерживать высокий уровень предоставляемых заказчику сервисов, быстрее реагировать на новые требования рынка и более оперативно удовлетворять растущие потребности наших клиентов», – комментирует Марина Галиулина, начальник сервисного центра SAP компании «Ай-Теко».
Справка
О компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 190 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.
О компании «Ай-Теко»
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – один из крупнейших российских системных интеграторов и поставщиков информационных технологий и сервисов для корпоративных заказчиков, обеспечивающий создание, обслуживание и поддержку комплексных информационно-телекоммуникационных систем. Работает на отечественном ИТ-рынке с 1997 года. Партнерские отношения связывают компании «Ай-Теко» и SAP уже более восьми лет, с 2003 года.
В 2009 году компании «Ай-Теко» было присуждено звание «Лучшего партнера SAP в металлургической отрасли» за реализацию крупных проектов для ОАО «Северсталь» и ГМК «Норильский никель». С 2012 г. «Ай-Теко» является обладателем партнерского статуса SAP Application ManagementServices (AMS) Partner. Помимо этого, качество предоставляемых компаний сервисов подтверждено сертификацией SAP в области Hosting Services и Cloud Services. Совокупность полученных «Ай-Теко» статусов уникальна как для российского, так и международного рынка ИТ. В июне 2012 года компанией был получен сертификат SAP PartnerEdge PCoE (Partner Centre of Expertise), подтверждающий качество обслуживания и клиентской поддержки, предоставляемой компанией по направлениям SAP ERP и SAP Business Object.