Банк «1-й Процессинговый» стал участником проекта Федерального казначейства

АКБ «1-й Процессинговый» (ЗАО), входящий в состав холдинга QIWI Ltd., примет участие в реализации пилотного проекта Федерального казначейства по внедрению электронной технологии оплаты физическими лицами госпошлин, штрафов (в том числе ГИБДД) и сборов.
Благодаря присоединению Банка «1-й Процессинговый» к Проекту жители России получат возможность совершать платежи в пользу МВД РФ, ФМС и ФНС через платежный сервис QIWI (КИВИ).

Пилотный проект будет реализован на территории Астраханской и Владимирской областей, в Республиках Татарстан и Башкортостан. В дальнейшем планируется внедрение этого проекта во всех регионах России, и населению станет доступна электронная оплата всех государственных и муниципальных услуг.

Разработка проекта осуществляется в соответствии с решением Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.

Как отметил Александр Меликьян, вице-президент АКБ «1-й Процессинговый», «наш банк одним из первых заключил с Федеральным казначейством договор о совместном внедрении электронной оплаты госпошлин, сборов, государственных и муниципальных услуг. АКБ «1-й Процессинговый» является расчетным банком лидера рынка моментальных платежей сервиса QIWI (КИВИ) и имеет богатый опыт реализации инновационных финансовых проектов. Для нас участие в разработке этого социально значимого проекта, проводимого в рамках создания электронного правительства РФ, является очень важным и значимым».


О Банке «1-й Процессинговый»

АКБ «1-й Процессинговый» (ЗАО) – инновационный банк, основной сферой деятельности которого является предоставление надежных расчетных сервисов платежным системам и банкам.
Ежедневно через точки розничного обслуживания, количество которых превышает 180 тысяч, Банк проводит более 8,5 миллионов платежей.
АКБ «1-й Процессинговый» является расчетным банком платежного сервиса QIWI (КИВИ) и системы QIWI Кошелек. С октября 2010 года входит в состав холдинга QIWI Ltd.


О платежном сервисе QIWI (КИВИ)

QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Под брендом QIWI (КИВИ) работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России.
Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).

Ольга Якушева
Руководитель проектов
коммуникационной консалтинговой компании
Bondstone Group

тел.: +7 (495) 545-46-41
e-mail: oyakusheva@bondstone.ru

Источник: