«Практические аспекты проведения теста на проникновение»
У потребителей услуг и продуктов информационной безопасности нередко возникают вопросы: «Зачем нам нужен комплексный аудит информационной безопасности и, тем более, тест на проникновение? Почему бы нам просто не приобрести какое-нибудь мощное средство, или несколько мощных средств и, усадив за управление этими сертифицированными средствами сертифицированных специалистов, не решить раз навсегда проблему информационной безопасности нашей компании?»Основная проблема информационной безопасности, по крайней мере, в нашей стране — отсутствие общего языка с бизнесом. Такого общего языка, на основе которого между бизнесом и информационной безопасностью был бы возможен конструктивный диалог. Типовой набор риторики со стороны информационной безопасности бизнесу не интересен. Формулировки вроде «чисто техническими мерами построить эффективную защиту невозможно» бизнесу не понятны. Также, бизнесу не очень понятны такие сентенции как «информационная безопасность — это непрерывный процесс». Более того, бизнесу совершенно не очевидна непосредственная взаимосвязь между наличием каких-либо уязвимостей и рисками финансовых потерь.
С другой стороны, информационная безопасность, обслуживающая бизнес, понимает, что ее эффективность зависит, в первую очередь, от степени осознания этим бизнесом рисков и угроз, которым подвергаются принадлежащие данному бизнесу ценные информационные активы. Тестирование на проникновение — оптимальный вариант наглядной демонстрации бизнесу рисков и угроз информационной безопасности. Правильно организованное тестирование на проникновение может послужить первым шагом к конструктивному диалогу между информационной безопасностью и бизнесом.
12 апреля 2013 года семинар «Практические аспекты проведения теста на проникновение».
Ознакомиться подробно с программой семинара и зарегистрироваться можно по прямой ссылке: http://dialognauka.ru/press-center/events/8625/
Более подробная информация обо всех семинарах «ДиалогНауки» находится на сайте по адресу:
http://DialogNauka.ru/press-center/events/ (также в этот раздел можно попасть через навигацию по меню сайта: Главная страница/Пресс-центр/События)
Обращаем Ваше внимание на то, что количество мест на семинарах, вебинарах и тренингах ограничено, поэтому просим Вас и Ваших коллег регистрироваться для участия в мероприятиях заранее. За несколько дней до семинара по электронной почте Вам придет напоминание о сделанной Вами регистрации. Накануне вебинара зарегистрированные участники получают письмо с необходимыми инструкциями и ссылками для участия в конкретном вебинаре.
Место проведения семинаров: бизнес-центр «Ферейн», адрес: г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1. стр. 1
Рады будем видеть Вас и Ваших Коллег на наших мероприятиях.
Контактное лицо:
Алексей Иващенко
Менеджер по маркетингу
ЗАО «ДиалогНаука»
Тел.: +7(495) 980–67–76, Факс: +7(495) 980–67–75
URL: http://www.DialogNauka.ru/, E-mail: marketing@DialogNauka.ru