Office 365 повышает уровень совместной работы сотрудников компании L’Occitane

Сеть L«Occitane en Provence насчитывает более тысячи магазинов и двести пятьдесят персонализированных точек продаж по всему миру. Компания использует интранет-портал на базе Microsoft SharePoint Server 2010, чтобы оперативно предоставлять информацию сотрудникам своих магазинов, хранить на нем важные документы и обеспечивать руководителей и менеджеров круглосуточным доступом к самой актуальной информации. Ранее компания работала с Apache OpenOffice, который не мог обеспечивать должный уровень взаимодействия с Microsoft SharePoint. Менеджеры магазина не могли редактировать файлы непосредственно на сайтах SharePoint: они должны были скачать их, внести изменения, а затем загрузить снова. Необходимость каждый раз проводить столь сложную процедуру существенно сказывалась на производительности сотрудников.



Руководство L’Occitane искало экономичное и гибкое в лицензировании решение для предоставления сотрудникам доступа к Microsoft Office. При этом необходимо было учесть ограничение ресурсов на ИТ-поддержку и недостаток кадров в удаленных магазинах, из-за чего приходилось лицензировать только устройства, необходимые в данный момент времени. В связи с этим, компания нуждалась в решении, которое можно легко установить и поддерживать. Руководством компании было принято решение внедрить Microsoft Office 365 Профессиональный Плюс.



«Office 365 позволяет перевести на работу с облачными приложениями новых сотрудников очень быстро, без необходимости закупки нового оборудования или программного обеспечения. С точки зрения гибкости и удобства, Office 365 — идеальное решение для нашей компании», — отмечает Стефен Ру, менеджер по инфраструктуре, L«Occitane en Provence.



Office 365 включает самые современные приложения Office: Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook, к которым постоянно добавляются новые возможности. В дополнение к Office 365 Профессиональный Плюс, L’Occitane обеспечил менеджеров магазина лицензиями Microsoft Exchange, Lync и SharePoint. Используя одну лицензию Office 365, компания получила доступ ко всем рабочим приложениям, необходимым для менеджеров магазинов.



«L’Occitane уже давно является клиентом компании Microsoft, и мы рады, что Office 365 смог стать полезным и удобным средством доступа сотрудников компании к необходимой информации. Компания Microsoft всегда стремится развивать отношения с клиентами, уделяя особое внимание их потребностям, — говорит Ольга Масек, руководитель отдела по продвижению информационных офисных систем Microsoft в России. — Устройства и сервисы Microsoft помогают решать стоящие перед вашей компанией задачи просто и эффективно».



L’Occitane планирует в будущем внедрить планшеты для работы сотрудников магазинов, а поскольку Office 365 Профессиональный плюс можно установить на пять устройств, компания сможет сократить расходы на ИТ-инфраструктуру, избежав покупки дополнительных лицензий.


Источник: Microsoft