Microsoft представила новые рекламные возможности Skype
Microsoft анонсировала новые таргетинговые возможности Skype, благодаря которым настраивать рекламу в окне аудиочата можно в зависимости от того, жителям каких стран звонят пользователи сервиса. Данная функция будет особенно эффективной для компаний, осуществляющих денежные переводы, а также для туроператоров и авиаперевозчиков. Информация о специальных предложениях по тем или иным направлениям будет размещаться в интерфейсе Skype только тех пользователей, которые часто связываются с абонентами в соответствующих странах. В числе стран, таргетинг по звонкам в которые можно рассчитать, — Китай, Франция, Италия, Испания, США, Великобритания, Австралия, Бразилия и многие другие.
«Skype — самый популярный в мире сервис аудио и видеосвязи. Им пользуются более 330 миллионов человек из 73 стран. Мы стараемся максимально реализовать весь потенциал продукта в рекламных решениях. Уверены, что возможность таргетирования пользователей по страновому принципу будет крайне актуальной для сферы путешествий, денежных переводов и других отраслей, связанных с таким решением» — прокомментировал новость Добрыня Гутиев, руководитель по продвижению цифровой рекламы и онлайн сервисов Microsoft в России.
Первым рекламодателем в нашей стране, воспользовавшимся данной возможностью, стала компания Western Union, запустившая кампанию, ориентированную на пользователей, которые регулярно звонят в Китай.
Источник: Microsoft