Microsoft Dynamics CRM и Dynamics CRM Online – лидеры квадранта Gartner
Согласно данным отчета компании Gartner, одним из главных преимуществ новых версий Microsoft Dynamics CRM является интуитивно понятный пользовательский интерфейс, благодаря которому пользователи тратят меньше времени на решение рабочих задач. Dynamics CRM и Dynamics CRM Online легко интегрируются с другими решениями Microsoft: Office 365, SharePoint, Lync, Skype, Visual Studio, Outlook и Yammer. Кроме того, широкая партнерская сеть Microsoft позволяет использовать сервисы CRM с большим количеством других устройств и приложений.
«Мы рады, что наша CRM-система получила признание экспертов Gartner. Microsoft Dynamics предлагает гибкие решения, которые соответствуют потребностям бизнеса и позволяют заказчикам думать и действовать быстрее, чтобы быть впереди. Мы постоянно работаем над сервисом, расширяя его возможности, и надеемся, что это принесет нашим клиентам ощутимые результаты», — комментирует Алена Геклер, президент Microsoft Business Solutions в России.
Аналитики Gartner также отметили выгодную ценовую политику решения от Microsoft. Предложение компании является одним из самых доступных на рынке, а расширенный функционал и легкость интеграции обеспечивают его конкурентоспособность.
Microsoft продолжает развивать функционал своих решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Так, функционал новой версии Microsoft Dynamics CRM включает в себя Unified Service Desk — приложение для операторов контакт-центров, позволяющее анализировать информацию о клиентах и сокращать время обработки запросов.
Кроме того, стала доступна система мониторинга Microsoft Social Listening для анализа действий потребителей в социальных сетях. Нововведения призваны помочь компаниям оптимизировать бизнес-процессы, в частности, сделать продажи более эффективными, а клиентский сервис — более персонализированным.
Нововведения направлены на автоматизацию бизнес-процессов, ранее требовавших от предприятий значительного количества времени и ресурсов. Благодаря внедрению Dynamics CRM и Dynamics CRM Online, компании смогут увеличить продуктивность работы сотрудников и укрепить свои позиции на рынке.
Более подробную информацию о Microsoft Dynamics CRM и его обновлениях можно найти по ссылке: http://www.microsoft.com/ru-ru/dynamics/default.aspx.
Источник: Microsoft