MAYKOR представил российский ИТ-аутсорсинг в рамках IAOP EuroWeek 2013
10 июня 2013 года в Санкт-Петербурге MAYKOR (www.maykor.com), группа компаний федерального масштаба в области сервиса, аутсорсинга ИТ- и инженерных систем, представила на Международной конференции «Россия в глобальной экономике XXI века: развитие индустрии услуг и аутсорсинга» свою инновационную бизнес-модель оказания услуг для заказчиков.Конференция прошла в рамках первого европейского турне EuroWeek 2013 Международной ассоциации профессионалов в области аутсорсинга IAOP. В ней приняли участие более 50 представителей аутсорсинговых компаний и заказчиков из различных областей бизнеса. Российские и зарубежные эксперты обсудили глобальные и российские тренды, перспективы развития, экономическую и социальную значимость индустрии услуг и аутсорсинга. Организаторами конференции выступили IAOP Russia Chapter и Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА».
Группу компаний MAYKOR, сопредседателя IAOP Russia Chapter, представил старший вице-президент Вадим Стеценко, который рассказал о российском рынке ИТ-аутсорсинга и инновационной бизнес-модели MAYKOR, уникальность которой состоит в комплексности услуг, оказываемых на всей территории России в формате on-site сервиса, а также в масштабе собственных ресурсов, обеспечивающих реализацию этих услуг. «MAYKOR — первая и единственная компания, которая сегодня своими силами выполняет ИТ-ауторсинговые и сервисные проекты любой сложности для территориально распределенных компаний различных отраслей и госзаказчиков в режиме «одного окна» и «все включено», обслуживая целые объекты: магазины, офисы, склады, банковские отделения, АЗС, объекты телекома и др — на территории всей России. Высокий уровень сервиса обеспечивается как по ИТ-оборудованию, так и по инженерным системам и отраслевой технике. Сервисные мощности и ресурсы федерального масштаба, а также максимально широкий спектр услуг позволяют MAYKOR собственными силами реализовывать комплексные проекты любой сложности в любой точке страны», — подчеркнул Вадим Стеценко.
Инновационная модель бизнеса помогла MAYKOR успешно и быстро занять лидерские позиции на российском рынке ИТ-аутсорсинга и сервиса. За последний год выручка MAYKOR увеличилась более чем на 87%, превысив 8 млрд рублей. На сегодняшний день MAYKOR имеет самую крупную сервисную сеть в России, состоящую из 83 филиалов и 400 сервисных подразделений, количество клиентов в текущем году превысило 1 000. В рамках стратегии развития бизнеса на 2013 год MAYKOR вступил в российскую Ассоциацию стратегического аутсорсинга «АСТРА» и международную ассоциацию IAOP (США), став сопредседателем IAOP Russia Chapter. Это позволяет MAYKOR знакомиться с лучшими практиками как российской, так и глобальной индустрии и обмениваться опытом с западными коллегами.
В докладе «ИТ-аутсорсинг и сервис в России: время инноваций» спикер MAYKOR подчеркнул, что российский рынок ИТ-аутсорсинга и сервиса находится только в начале пути. Если на Западе все чаще речь идет об аутсорсинге бизнес-процессов, то заказчики в России пока предпочитают самые простые услуги — обслуживание оборудования и инфраструктуры, которое они считают наиболее безопасным для передачи на аутсорсинг. «Тем не менее, российский рынок сегодня — лидер по темпам роста в глобальном масштабе, — отметил Вадим Стеценко. — В то время как на Западе динамика роста находится в отрицательной зоне, в России устойчиво, даже с учетом периодов рецессии, растут как рынок ИТ-услуг (10–13%), так и доля в нем ИТ-аутсорсинга. Рынок услуг технической поддержки растет еще более высокими темпами, чем рынок ИТ-услуг — более 20% по итогам 2012 года. Это позволяет говорить о том, что Россия — рынок больших перспектив в области ИТ-аутсорсинга и сервиса».
По данным MAYKOR, в 2013 году интерес к сервису и ИТ-аутсорсингу будет повышаться, спрос в России на услуги комплексного технического сервиса продолжит расти. Такая ситуация связана с высокой конкуренцией на отраслевых рынках и, как следствие, необходимостью сконцентрироваться на основных задачах бизнеса. Территориально распределенные компании различных отраслей будут стремиться передать большую часть непрофильной деятельности, в том числе решение технических вопросов, аутсорсинговым компаниям, способным предоставить профессиональный и качественный сервис.