Компания FIT представляет LEO в России
Старт продаж системы автоматизированного управления обслуживанием клиентовМОСКВА, 18 марта 2013 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) объявляет о завершении локализации и выводе на российский рынок системы LEO — одной из наиболее популярных систем автоматизации ресторанного бизнеса во Франции, лучшего в Европе решения для мобильных терминалов Orderman.
Система автоматизированного управления обслуживанием клиентов LEO создана специально для самых взыскательных и высокопрофессиональных рестораторов. В зависимости от сделанных настроек, система LEO может использоваться как для автоматизации традиционных и тематических ресторанов, так и для автоматизированного управления столовыми, кафе, а также любыми другими предприятиями общественного питания, в том числе с продажами блюд на вынос и доставкой еды на дом.
Обширный многолетний опыт, накопленная экспертиза и глубокое понимание потребностей рестораторов в организации эффективного управления бизнесом позволили разработчикам создать систему, которая максимально полно учитывает особенности автоматизации ресторанных бизнес-процессов. Благодаря этому, система LEO обладает развитыми, а в некоторых случаях и уникальными функциональными возможностями для достижения предельной эффективности процессов продаж и обслуживания в ресторанах.
Решение LEO отличается легкостью в установке, обучении и эксплуатации. Оригинальный, яркий и интуитивно понятный интерфейс, ориентированный на сенсорное управление, позволяет повысить скорость обслуживания клиентов и сократить время на обучение персонала.
Некоторые факты о системе LEO:
На рынке с 2003 года.
Более 7 500 клиентов.
Более 10 600 кассовых лицензий.
Полнофункциональная интеграция с радиочастотными мобильными терминалами Orderman для дистанционного управления заказами.
Более 2 800 лицензий для мобильных терминалов.
Более 2 000 проданных лицензий за 2012 год.
Главные особенности системы LEO:
Адаптация под любой формат бизнеса — от фаст-фуда до концептуального ресторана.
Автоматизация всех основных бизнес-процессов общепита: управление столами и барной стойкой, отправка заказов на приготовление блюд на кухонные принтеры и видеоэкраны, назначение скидок на чек и товар, выбор тарифа обслуживания, добавление комментариев для приготовления блюд, включая передачу графических сообщений, написанных от руки, назначение очереди подачи, различные виды оплаты, включая мульти-оплату, разделение счета для оплаты в любых пропорциях и т.д.
Эргономичность: легко параметризируемый кассовый экран для оптимизации быстрой и комфортной работы.
Высокая скорость настройки: для создания карточки товара и назначения его на клавишу кассовой клавиатуры потребуется всего 30 секунд.
Оперативный контроль за действиями персонала: подробная статистика по всем наиболее подозрительным операциям, таким как отмена ввода, отмена строки, открытие денежного ящика, ошибки, неправильный ввод пароля, выключение кассы при сбое питания, печать дубликата чека, скидки, программирование и др.
Удобное резервирование столов и планирование загрузки.
Наглядная визуализация планов залов с возможностью перемещения столов (в том числе из одного зала в другой) и объединения столов одним прикосновением к экрану (эффект «перетаскивания»), оперативное и наглядное отслеживание состояния столов и статусов заказов клиентов.
Оперативный контроль качества обслуживания столов официантами (мигающий сигнал, если превышено заданное время, в течение которого стол не обслуживался).
Развитый функционал систем лояльности, включая баллы или бонусы с управлением рассылкой рекламных сообщений.
И многое другое.
Цитата
Елена Кудрина, Исполнительный директор компании France Informatique & Technologie (FIT)
«Мы не случайно именно сейчас решили вывести на российский рынок программный комплекс LEO, поскольку убеждены, что российскому рынку необходим новый инструмент работы, позволяющий более эффективно управлять ресторанным бизнесом, повышая прозрачность и контроль за деятельностью персонала, снижая издержки, повышая производительность труда, улучшая при этом качество обслуживания клиентов.
Актуальность решения этих задач продиктована не только быстрым развитием сетевых ресторанных проектов, рассчитанных на большой клиентский трафик, но и негативной демографической обстановкой, не позволяющей найти адекватный линейный персонал за приемлемые деньги. Активное использование удаленных профессиональных мобильных терминалов официантов является ключевым инструментом качественного сервиса, контроля за деятельностью персонала и повышения «оборачиваемости» столов, а именно эта функциональность реализована в системе LEO превосходным образом.
На российском рынке практически не представлены западные решения по автоматизации ресторанов, а они обладают очень большими достоинствами, основанными на богатом опыте управления ресторанным бизнесом, которые становятся все более востребованными и на российском рынке. В частности, текущей острой проблемой, на которой фокусирует свой взгляд современный ресторатор, стремящийся быть профессионально успешным, — улучшение качества обслуживания клиентов. Эта цель была несколько «размыта» в момент написания отечественных информационных систем управления рестораном, не являлась первостепенной. Решалась глобальная задача: автоматизировать основные бизнес-процессы, а вместе с этим решить частные задачи, такие, например, как предотвращение воровства персонала.
Эти задачи решены c той или иной степенью успешности во многих современных ресторанных системах, представленных на нашем рынке. Однако, при разработке информационных систем для ресторанов, по-прежнему мало кто ставит своей ключевой целью повышение производительности труда в ресторанном бизнесе, то есть не пытается ответить на вопрос: «Как обеспечить качественное обслуживание клиентов ограниченным количеством персонала?».
Для решения подобных задач на Западе все больше применяются специализированные устройства — мобильные терминалы официанта. Эргономика рабочего места официанта должна быть построена таким образом, чтобы процесс приема заказа и размещения его на кухне можно было делать быстрее и удобнее. Эти мобильные устройства призваны значительно ускорить этот процесс и повысить его прозрачность: не тратится время на первоначальную запись в блокноте того, что было заказано, а потом перенос этого в информационную систему. Все это становится одним процессом, нет двойной, повторяющейся работы. Соответственно, и количество персонала уменьшается, укоряется процесс обслуживания клиентов, увеличивается пропускная способность ресторана, усиливается контроль за действиями персонала. Поскольку LEO является лучшей в Европе ресторанной системой по использованию мобильных терминалов официантов Orderman, данная задача с ее использованием решается наиболее рациональным и полнофункциональным образом.
Кроме того, предусмотренная в системе LEO уникальная индикация статусов обслуживания столов, дает возможность менеджеру ресторана оперативно контролировать текущую работу персонала. Это обеспечивается благодаря визуальным и очень наглядным индикаторам, появляющимся прямо на экране, воспроизводящем графический план залов ресторана. Данные графические индикаторы отражают статус или состояние исполнения заказа по каждому столу, демонстрируют насколько долго гости ждут очередных действий официанта, сколько времени готовится заказанное ими блюдо. Благодаря этому менеджер ресторана имеет всю картину происходящего перед глазами и может вовремя вмешаться и исправить ситуацию. Не после того, как день закончился, а сиюминутно.
И это далеко не все по-своему уникальные возможности системы LEO, которую мы хотим сегодня представить российскому рынку. Главное — это то, что система LEO может стать одним из удобных инструментов построения высокотехнологичного и эффективного ресторанного бизнеса. Наши коллеги во Франции демонстрируют прекрасные результаты продаж этого решения на протяжении многих лет. Мы убедились в эффективности и востребованности этой информационной системы, проработанности в ней специфических для ресторанного бизнеса деталей и нюансов, а также в наличии богатого функционала, что делает использование LEO, по словам пользователей, «чрезвычайно удобным».
Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT) (www.fit.ru)
Компания FIT более 20 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов, а также имеет обширный опыт автоматизации предприятий общественного питания.
Клиенты
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний и предприятий общественного питания на всей территории России и в Беларуси.
Награды
Компания FIT — многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов, а также сетевых заведений сферы индустрии питания. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» — высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли и общественного питания.
РОССИЯ, 125009, Москва
Дегтярный переулок, 4–1
Тел. +7 (495) 787 49 40
Факс +7 (495) 792 50 78
E-mail: info@fit.ru
http://www.fit.ru/