Комания FreshIT разработала 120 критериев правильного оптимизированного сайта
Студия интернет-маркетинга FreshIT разработала и представила самую подробную схему анализа внутренней оптимизации сайтов.Схема включает более сотни показателей, заключенных в категории:
— HTML-теги;
— ссылочная структура;
— коммерческие факторы;
— инструменты для вебмастеров;
— оптимизация под социальные сети;
— оптимизация изображений;
— оптимизация сниппетов;
— технические факторы;
— юзабилити;
— контент;
— веб-аналитика;
— структура сайта;
— программный код;
— показатели авторитетности;
— отсутствие дублирования;
— семантическое ядро;
— оптимизация URL;
— индексация.
Новая mind map от специалистов FreshIT систематизирует более чем пятилетний опыт компании в сфере SEO-продвижения и SEO-консалтинга.
Она будет полезна не только специалистам по внутренней оптимизации и поисковому продвижению сайтов, но и маркетологам в более широком понимании, контент-менеджерам и просто вебмастерам, желающим повысить позиции своих онлайн-площадок в поисковой выдаче, либо проверить качество работы подрядчиков.
Пользователям карты SEO-специалисты FreshIT советуют проверять в первую очередь:
— настроенность «зеркала» сайта,
— настроенность файла Robots.txt,
— настроенность ответов сервера (301 редиректа и страницы 404),
— качество наполнения сайта (уникальность текстов, содержание тегов Title и Description и др.),
— наличие HTML- и XML-карт.
Именно с этими параметрами связаны наиболее распространенные ошибки в оптимизации сайтов.
Посмотреть и скачать карту можно, перейдя по ссылке
http://promo.freshit.net/wp-content/uploads/2014/02/seo-mind-map-freshit.jpg.
Источник: http://promo.freshit.net/seo/