Комания FreshIT разработала 120 критериев правильного оптимизированного сайта

Студия интернет-маркетинга FreshIT разработала и представила самую подробную схему анализа внутренней оптимизации сайтов.

Схема включает более сотни показателей, заключенных в категории:
 — HTML-теги;
 — ссылочная структура;
 — коммерческие факторы;
 — инструменты для вебмастеров;
 — оптимизация под социальные сети;
 — оптимизация изображений;
 — оптимизация сниппетов;
 — технические факторы;
 — юзабилити;
 — контент;
 — веб-аналитика;
 — структура сайта;
 — программный код;
 — показатели авторитетности;
 — отсутствие дублирования;
 — семантическое ядро;
 — оптимизация URL;
 — индексация.

Новая mind map от специалистов FreshIT систематизирует более чем пятилетний опыт компании в сфере SEO-продвижения и SEO-консалтинга.

Она будет полезна не только специалистам по внутренней оптимизации и поисковому продвижению сайтов, но и маркетологам в более широком понимании, контент-менеджерам и просто вебмастерам, желающим повысить позиции своих онлайн-площадок в поисковой выдаче, либо проверить качество работы подрядчиков.

Пользователям карты SEO-специалисты FreshIT советуют проверять в первую очередь:
 — настроенность «зеркала» сайта,
 — настроенность файла Robots.txt,
 — настроенность ответов сервера (301 редиректа и страницы 404),
 — качество наполнения сайта (уникальность текстов, содержание тегов Title и Description и др.),
 — наличие HTML- и XML-карт.

Именно с этими параметрами связаны наиболее распространенные ошибки в оптимизации сайтов.

Посмотреть и скачать карту можно, перейдя по ссылке

http://promo.freshit.net/wp-content/uploads/2014/02/seo-mind-map-freshit.jpg.

Источник: http://promo.freshit.net/seo/

Источник:

B2Blogger.com