Официально представлен Just5 CP11 – третий в серии анти-iPhone с большими кнопками. Теперь с «выпрыгивающим» экраном.

Российская компания «Орбита Телеком» публично представила новую модель бренда Just5 - CP11 – GSM-телефона с большими кнопками и минимальной функциональностью.

Это – уже третья модель в линейке Just5. Первые аппараты, представленные, соответственно, в конце 2009 и начале 2010 года (CP09 и CP10) за полгода продаж в России обогнали все другие аналогичные модели от известных интернациональных брендов. Объемы продаж телефонов Just5 в ряде розничных сетей России составили несколько десятков тысяч устройств и сравнялись с объемами продаж Apple iPhone. В 2009 году бренд Just5 стал одним из самых быстрорастущих на телекоммуникационном рынке России.

Основной особенностью новой модели Just5 CP11 стал весьма примечательный экран. Его размер составляет 2.2 дюйма против 1.6 дюйма у предыдущей модели Just5 CP09. Но главное – это не размер экрана, а его расположение: дисплей спрятан в корпус устройства. При одновременном нажатии на две оранжевых кнопки, расположенных по бокам корпуса, экран «выпрыгивает» из корпуса вверх, полностью открываясь потребителю. На данный момент Just5 – единственное устройство с подобным экраном. Более того, компания «Орбита Телеком» уже запатентовала подобный механизм.

По исследованиям, проведенным компанией-вендором, «выпрыгивание» дисплея из корпуса устройства вызывает «вау-эффект» у 60-75% пользователей, впервые берущих в руки Just5 CP11.

Кроме уникального экрана, модель СP11 оснащена датчиком внешней температуры, органайзером, расширенным меню и настольным зарядным устройством (кредлом).
Just5 планирует начать продажи модели CP11 в России в 3 квартале 2010 года. Розничная цена устройства будет менее 4 000 рублей. На данный момент также ведутся переговоры о поставке Just5 CP11 сотовым операторам США, Канады, Европы и Азии.

Подробнее о телефонах Just5:
Сотовые телефоны Just5 были изначально функционально и эргономически спроектированы для пожилых лиц и детей младшего возраста. Вот, в чем это выражается:
• крупный шрифт на кнопках (и сами кнопки и цифры на дисплее)
• громкий динамик с режимом громкой связи
• кнопка SOS (дозвон по запрограммированным номерам)
• блокировка аппарата переключателем-слайдером, а не комбинацией клавиш
• крупный шрифт в инструкции пользователя.

Особое внимание разработчик Just5 уделил стилистике устройств. «С нуля» разрабатывался оригинальный дизайн аппарата с учетом потребностей всех целевых аудиторий (как пожилых людей, так и молодежи). Причем, ставка была сделана на уникальность и узнаваемый внешний вид. Также стоит отметить высокое качество сборки: за полгода продаж в розничных сетях России было зафиксировано всего три рекламации, связанные с заводским браком (и это на несколько десятков тысяч проданных аппаратов). По этому показателю телефоны Just5 обогнали даже телефоны Nokia.

Устройства Just5, изначально позиционировавшиеся как «телефоны для пожилых», быстро вышли за пределы своего целевого сегмента: благодаря яркому, запоминающемуся дизайну Just5 активно приобретает молодежь, Just5 покупают как второй телефон или как недорогой, но стильный подарок. Телефоны Just5 уже воспринимаются потребителями не сколько как телефон, но как прикольный fun-аксессуар. Пользователи уже окрестили устройства Just5 как «бабушкофоны» или «анти-iPhone’ы».

В конце 2009 года – начале 2010 года продажи устройств Just5 начались также в США, Европе и Латинской Америке.


О торговой марке Just5

Just5 – мобильные телефоны с большими кнопками и минимальным функционалом (звонки, СМС, часы/будильник). Телефоны Just5 ориентированы, в первую очередь, на пожилых людей, детей и лиц с ограниченными возможностями, а также на использование в качестве второго/резервного аппарата.

Бренд Just5 принадлежит компании «Орбита Телеком», которая работает в сфере поставок телекоммуникационного оборудования с 2006 года. В числе клиентов «Орбита Телеком» – «Связьинвест» и другие крупные российские телеком-корпорации.

«Орбита Телеком» ведет разработку мобильных телефонов с 2008 года, бренд Just5 создан в 2009 году. Над бизнесом бренда Just5 работают офисы в России, Латвии, Италии, США и Китае. Локальные подразделения отвечают за работу с операторами и другими игроками сотового рынка в разных странах. Офис в Китае, кроме того, занимается производством и контролем качества продукции.

Прежде, чем выйти на рынок, Just5 тщательно исследовали предложения в сегменте бюджетных телефонов. Как оказалось, подходящих устройств, адаптированных под использование именно пожилыми людьми, попросту не существовало. Те немногие решения, которые предлагались на рынке, либо были не достаточно эргономичными для комфортного использования целевой аудиторией, либо не отличались качеством сборки. О дизайне таких аппаратов особенно не задумывались – «бабушкам все равно». Just5 изначально решили пойти по принципиально другому пути, выпустив простой телефон с минимумом функций, который, при этом, не стыдно взять в руки даже обеспеченному человеку.

Устройства Just5 отличаются от аналогов, прежде всего, особым вниманием к функциональным деталям. Разработка (дизайн, аппаратная платформа) телефонов Just5 осуществляется лучшими дизайнерами России, США и Китая. Производство комплектующих и сборка телефонов ведется на ультрасовременных сборочных линиях в Азии под контролем со стороны европейских и американских представительств Just5. Телефоны Just5 работают на платформах MTK и Infeneon.
Основной пользователь телефонов Just5 – люди старшего поколения (более половины всех проданных устройств). Just5 стремится доказать, что телефон для пожилых людей должен простым, но, при этом, никак не «унылым». Благодаря оригинальному дизайну, аппараты также активно используют представители других социальных групп. Из «аппарата для пап и мам» Just5 быстро превратился в модный fun-аксессуар для молодежи. Just5 часто покупают в качестве второго (резервного) телефона или просто как оригинальный, недорогой, но нужный подарок.

Название бренда отражает основополагающие принципы работы Just5. Это:
• пять номеров экстренного вызова
• пять преимуществ перед аналогичными аппаратами (большие кнопки, большие цифры на экране, простое меню, кнопка SOS, монохромный дисплей)
• пять цветовых решений
• пять целевых групп (пожилые люди, дети, люди с ослабленным зрением, любители оригинальных гаджетов и сотрудники охранных подразделений)

Продажи телефонов уже Just5 начались в Европе (1 кв. 2009 года), а также в США и России (3 кв. 2009 года). География продаж Just5 постоянно расширяется – компания проводит активную экспансию на международном рынке: в настоящее время ведутся переговоры с другими операторами сотовой связи в США, Канаде и странах Латинской Америки.

В Европе основными партнерами Just5 являются крупные розничные сети (например, Maxima, Elkor), салоны связи, аптечные сети, а также операторы мобильной связи (в частности, Vodafone, Вымпелком (Билайн), Мегафон). В результате сотрудничества с сетью «Мегафон» (проект стартовал в августе 2009 года) сотовые телефоны Just5 были представлены в профильных салонах связи оператора по всей территории РФ.

Уже в течение первых месяцев с момента появления в московской сети салонов ИОН телефоны Just5 по уровню продаж догнали знаменитый Apple iPhone. Многие покупатели приходят в ИОН специально, чтобы приобрести «телефон с большими кнопками» или анти-iPhone, как его прозвали продавцы салонов.

Другим показательным фактом является крайне низкое количество рекламаций в ИОНе – менее 0,01% от совокупного объема продаж - это меньше, чем у Nokiа! Гарантийная политика Just5 предельна проста – она просто НЕ предусматривает ремонт аппаратов: никакого ремонта, только замена на новый аппарат!

В течение 2010 - 2011 годов Just5 планирует существенно расширить модельный ряд. Запланирован выпуск еще пять моделей (в том числе, один аппарат стандарта CDMA для американского рынка и стран Латинской Америки). Основной акцент в разрабатываемых моделях будет по-прежнему сделан на простоту и удобство для пользователя, уникальный современный дизайн и высокое качество изготовления. Планируется выпуск моделей в новых, оригинальных форм-факторах до настоящего времени не представленных на рынке.

Источник: