Japan Post Group, IBM и Apple поставляют iPad и специально созданные приложения, которые помогут пожилым людям в Японии пользоваться различными услугами, общаться с близкими и вести активную жизнь

ТОКИО, АРМОНК (Нью-Йорк) и КУПЕРТИНО (Калифорния) — 30 апреля 2015 г. — Сегодня компании Japan Post Group, IBM и Apple объявили о проведении первой в своём роде программы, направленной на улучшение уровня жизни миллионов пожилых жителей в Японии. В рамках международного сотрудничества, о котором компании Apple и IBM объявили в прошлом году, будет проведена уникальная программа по предоставлению устройств iPad, аналитических данных и приложений, разработанных компанией IBM, миллионам пожилых жителей для свободного доступа к медицинскому обслуживанию и связи с сообществом и своими родственниками.   После проведения пробной программы по предоставлению iPad и приложений, специально разработанных для пожилых людей, компания Japan Post Group расширит сферы предоставляемых ею услуг, планируя к 2020 году обслужить от 4 до 5 миллионов клиентов в Японии.   На сегодняшний день 33 миллиона пожилых людей составляют примерно 25% населения Японии, а по прогнозу их количество возрастёт до 40% в течение последующих 40 лет.*   «Мы объединяем усилия с двумя мировыми лидерами в области технологий, чтобы дать людям преклонного возраста возможности, доступные в современном мире. Благодаря развитию отношений мы сможем расширить свой бизнес и найти новые способы укрепления нашего общества и экономики», — сказал Тайдзо Нисимуро, глава Japan Post Group.   Данная программа включает: Устройства iPad и интуитивно понятные приложения, возможности и функции, включая FaceTime, «Сообщения», Mail, «Фото» и «Общий доступ к фото iCloud», а также доступ к мультимедийному контенту в App Store, iTunes Store и iBooks Store. iOS 8 с удостоенными наград функциями универсального доступа, а также настройками для пользователей с нарушениями зрения и слуха. Собственные приложения, разработанные подразделением IBM Global Business Services специально для пожилых людей, которые помогут напомнить им о необходимости приёма лекарств, упражнениях и диете, а также позволят открыть прямой доступ к деятельности сообщества и дополнительным услугам, таким как покупка продуктов и поиск работы. Специальные облачные службы IBM MobileFirst для платформы iOS, предназначенные для интеграции данных и обеспечения безопасности, анализа данных и управления миллионами устройств, а также услуги по интеграции систем и обучение сотрудников Japan Post Group. Использование новых технологий анализа текста и универсального доступа, многие из которых созданы в подразделении IBM Research в Токио, в том числе анализ и распознавание разговорной речи для помощи пожилым людям и более естественной работы с устройством. Инфраструктуру Japan Post Group по всей стране и возможность обслуживания практически каждого жителя Японии. Компания Japan Post Group насчитывает 24 000 почтовых отделения и 400 000 сотрудников, предоставляя к тому же платные услуги 115 миллионам взрослых в Японии.   «Программа, которую мы начинаем сегодня, основана на долгой истории IBM по внедрению инноваций, объединяющих технологии, бизнес и общество, — сказала Вирджиния Рометти, президент, председатель правления и главный директор IBM. — Перед нами открываются широкие перспективы, охватывающие национальную экономику, способные улучшить качество жизни каждого гражданина и его семьи. Это лишь один пример преобразований с помощью мобильных технологий в мире, где есть проблемы стареющего населения».   «У этой программы есть потенциал для применения во всём мире, поскольку во многих странах есть тенденция устаревания населения. Для нас большая честь помогать пожилым людям в Японии и делать их жизнь интереснее, — сказал Тим Кук, глава корпорации Apple. — iPad невероятно интуитивное устройство со встроенными функциями универсального доступа, им очень легко пользоваться, благодаря чему он идеально подходит для связи и работы любому пользователю вне зависимости от возраста».   Проблема мирового масштаба Процент пожилых людей от общей численности населения увеличится с 11,7% в 2013 г. до более чем 21% в 2050 г. Каждый день 10 000 людей исполняется 65 лет. И 40% пожилых людей живут одни, либо только со своим супругом или супругой.**   В Японии регулярная смена поколений нарушает баланс на рынке труда, способствует накоплению средств среди людей, которые, как правило, тратят меньше, чем представители других возрастных групп, что значительно отягощает жизнь семьи из представителей нескольких поколений. На сегодняшний день 180 000 японцев в возрасте от 15 до 29 лет ухаживают за членом своей семьи.***   Дальнейшие действия В почтовые услуги Japan Post Group входит государственная программа по присмотру. За символическую ежемесячную плату почтальоны навещают пожилых людей и сообщают родственникам об их самочувствии. Теперь с помощью iPad эту услугу можно усовершенствовать, чтобы ею смогли пользоваться больше людей в дополнение к услугам личного присмотра.   Japan Post Group начнёт тестовое обслуживание во второй половине этого года и будет предлагать его вместе с услугами по присмотру за пожилыми людьми. Эта программа будет поэтапно расширяться, чтобы к 2020 году обслуживать от 4 до 5 миллионов жителей Японии.   * «Комплексное исследование условий жизни 2013 г.» от Министерства труда и благосостояния Японии. ** Отчёт ООН о старении мирового населения и данные Бюро переписи населения США. *** Исследование о структуре занятых трудовых ресурсов (2012 г.), Министерство внутренних дел и связи, Бюро статистических данных.   О компании Japan Post Group Компания Japan Post Group была создана в 2007 г. после утверждения закона о приватизации почтовых служб. Japan Post Holdings предоставляет почтовые, банковские и страховые услуги через три дочерние компании: Japan Post, Japan Post Bank, Japan Post Insurance. За финансовый год, завершившийся 31 марта 2014 г., общий доход корпорации Japan Post Holdings  составил 15 240 млрд японских иен (127 млрд долларов США), а чистая прибыль — 1104 млрд японских иен (9,2 млрд долларов США). В 13 подразделениях и 24 000 почтовых отделений Japan Post Group по всей Японии работает 400 тысяч сотрудников. Через представительства по всей стране Japan Post Group предоставляет разные продукты и услуги, необходимые людям разных возрастов, учитывая их ежедневные потребности.   О решениях IBM MobileFirst 6000 специалистов IBM по мобильным решениям разработали и предложили новейшие мобильные технологии для предприятий. Корпорация IBM зарегистрировала более 4300 патентов в области мобильной связи, социального развития и безопасности. Они легли в основу решений IBM MobileFirst, которые помогают корпоративным клиентам значительно упростить и ускорить внедрение мобильных технологий, привлечь новых клиентов и выйти на новые рынки. В рамках совместной программы компании Apple и IBM меняют подход к использованию мобильных технологий на предприятиях, предлагая новый класс приложений для каждой сферы бизнеса. Подробную информацию о решениях IBM MobileFirst см. в материалах для прессы или на странице www.ibm.com/mobilefirst/ru/ru. Следите за новостями @IBMMobile в сети Twitter и смотрите публикации о решениях IBM MobileFirst в сетях YouTube, Tumblr и Facebook.   Компания Apple производит компьютеры Mac — лучшие персональные компьютеры в мире, наряду с операционной системой OS X, пакетами программ iLife и iWork и профессиональными приложениями. Apple произвела революцию в мире цифровой музыки, представив iPod и интернет-магазин iTunes, а также перевернула представление о мобильных телефонах с уникальным iPhone и магазином приложений App Store, в данный момент определяя будущее рынка цифровых устройств и мобильного контента с iPad.   Контакты для прессы: Ryan James Apple Media Relations ryanj@apple.com +1 (206) 661–4420   Karen Davis IBM Media Relations karend@us.ibm.com +1 (917) 346–4406   Takeo Tamagawa IBM Japan Media Relations ttakeo@jp.ibm.com +81 50 3150 6286  


Источник: Apple