IT-аутсорсинг: компания БитПрофи подытожила первое полугодие 2015 года

О результатах работы в первом полугодии 2015-го отчиталась IT-аутсорсинговая компания «БитПрофи». В данные отчета включены обслуживаемая техника, количество сопровождаемых сайтов, интегрированные программные решения, разработанное и внедренное ПО, а также число корпоративных клиентов.

Компания «БитПрофи», которая реализует в Москве IT-аутсорсинговые и консалтинговые услуги, представила результаты работы, проделанной за первое полугодие 2015 года.

«БитПрофи» одинаково качественно обслуживает клиентов вне зависимости от специфики их деятельности и постоянно увеличивает количество обслуживаемых компаний. Если в начале 2015 года «БитПрофи» обслуживала 2 033 единиц техники, то по итогам полугодия эта цифра выросла до 2 552.

Число корпоративных клиентов за 6 месяцев выросло с 57 до 63. На динамику роста повлияло внедрение программного обеспечения, разработанного специалистами компании. Продукты «БитПрофи» на данный момент используют 78 клиентов (в начале года — 68). С 40 до 45 увеличилось количество сопровождаемых сайтов. Всего за полгода было подготовлено 539 интегрированных программных решений.

Удаленное обслуживание компьютерной техники или IT-аутсорсинг — важная часть бесперебойной работы любой компании. Данный способ обслуживания позволяет добиться стабильного функционирования рабочих компьютеров, серверов, периферийных устройств и локальных сетей. IT-обслуживание предприятий может стать залогом эффективности работы всей инфраструктуры и позволит не беспокоиться за безопасность работы информационных систем. Подробнее о стоимости абонентского обслуживания компьютеров смотреть на сайте «БитПрофи».

Аутсорсинг обходится значительно дешевле содержания штатного системного администратора. Кроме того, аутсорсинг возложен не на одного, а на группу специалистов, которые являются участниками опытной слаженной команды.

«БитПрофи» предоставляет удаленные услуги с 2007 года. Компания разрабатывает программное обеспечение, мобильные приложения, CRM-системы и инструменты для управления WEB-сервисами.

«Целью нашей компании является поддержка клиентов в условиях экономической дестабилизации в стране. Мы уверены, что на данный момент малому и среднему бизнесу важно сосредотачивать силы на дальнейшем собственном развитии. Без качественного IT-аутсорсинга в таком случае не обойтись», — говорит генеральный директор «БитПрофи» Татьяна Иващенко.

Акция:

В настоящее время компания предлагает клиентам акцию »1+1=3». Компании, оплатившие два месяца обслуживания, получают один бесплатный месяц в качестве бонуса. Рассчитать затраты на обслуживание клиенты могут самостоятельно при помощи калькулятора на сайте »БитПрофи».



Источник:

B2Blogger.com