INFRATEL в Алматы. Результаты участия в KITEL 2011

Компании INFRATEL представила новейшие решения для создания call-центров на XVIII Центрально-Азиатской международной выставке и конференции «Телекоммуникации и информационные технологии» KITEL 2011, прошедшей в Алматы 25-27 мая. Участники смогли оценить преимущества системы INFRA Сall Center и получить консультации экспертов по всем вопросам организации call-центра.

В режиме реального времени на стенде INFRATEL были продемонстрированы расширенные возможности INFRA Call Center, программного решения, позволяющего организовать мультимедийный многосайтовый контакт-центр, поддерживающий входящую, исходящую и смешанную модели взаимодействия с клиентами.

Посетители стенда смогли убедиться в простате и удобстве эксплуатации модулей и приложений системы, необходимых для эффективного функционирования call-центра. Повышенный интерес вызвали новые возможности - модуль INFRA Call Center АgentScript, позволяющий создавать сценарии разговоров, INFRA Chat, благодаря которому оператор может одновременно общаться с клиентом в режиме чата и принимать голосовые вызовы, а также использование решения по управлению персоналом (InVision Enterprise WFM).

Борис Городецкий, генеральный директор INFRATEL (Россия), отметил: «KITEL, безусловно, одно из самых интересных отраслевых событий на постсоветском пространстве. Очевидно, что у специалистов есть спрос на подобные мероприятия, но стоит уделить больше внимания практической составляющей (семинары, мастер-классы, презентации).
Рынок call-центров в регионе сейчас в стадии активного формирования, и KITEL - прекрасная площадка для обмена знаниями с учетом специфики региона и потребностей местного бизнеса».

KITEL – главное событие в области телекоммуникаций и ИКТ в Казахстане и странах Центральной Азии, проходит под патронажем Министерства связи и информации РК.

INFRATEL разрабатывает коммуникационные решения для всех направлений бизнеса и государственных служб. Использование решений INFRATEL обеспечивает прозрачность взаимодействия с клиентами, повышает производительность труда, усиливает конкурентные преимущества. Наша цель - сделать современные технологии коммуникаций максимально эффективными.

Источник: