HP запускает новую платформу для партнеров по решениям New Style of IT

HP анонсирует ряд улучшений своей партнерской платформы HP Unison. Обновленная площадка предлагает партнерам новые инструменты создания спроса и управления всем циклом продаж.

Недавнее исследование, проведенное компанией Canalys, показало, что наиболее важными компонентами партнерских программ в глазах самих партнеров являются финансовые льготы, а также инструменты регистрации сделок и привлечения потенциальных клиентов.(1)

HP всегда прислушивается к нуждам своих партнеров — ответом на них стал улучшенный инструментарий, помогающий привлекать клиентов, отслеживать уровень компенсаций и разрабатывать бизнес-планы вместе с HP. Недавний опрос партнеров HP показал, что, по их мнению, эти инструменты и улучшения сделают сотрудничество с HP выгоднее и проще.(2)

«Партнеры хотят сотрудничать с теми вендорами, с которыми удобно иметь дело, — говорит Хизер Мюррей (Heather Murray), вице-президент по маркетингу продукции, HP Solutions Group, Tech Data. — Платформа HP Unison помогает нашим партнерам эффективно управлять всем циклом продаж, начиная от разработки совместных планов с HP и заканчивая созданием спроса и управлением компенсациями. Благодаря ей Tech Data может помочь поставщикам решений выгодно пользоваться открывающимися рыночными возможностями, повышать эффективность и увеличивать прибыль».

Обновленная платформа HP Unison — преимущества для партнеров
Новые инструменты в рамках платформы HP Unison создавались и развертывались с участием партнеров.
• Переработан процесс регистрации, квотирования и ценообразования. Новые инструменты HP Discount Now и HP QuickQuote помогают партнерам быстро и удобно закрывать сделки;
• Новый инструмент MyComp Optimizer обеспечивает прозрачное управление компенсациями, чтобы партнеры могли точно рассчитать, на какие выплаты они имеют право. Среди прочего к услугам партнеров — единая панель мониторинга платежей, более наглядное представление функций программы, возможность стимулирования эффективности для оптимизации компенсаций, более точный калькулятор выплат и средства увеличения продаж;
• Новый более упорядоченный процесс одобрения и управления потенциальными клиентами. Единая панель для просмотра, редактирования и обновления бизнес-возможностей. Общий доступ к информации о предстоящих транзакциях, а также о сделках, обрабатываемых HP;
• Новый инструмент MDF (Market Development Fund) упрощает отслеживание баланса MDF, помогая партнерам повысить окупаемость инвестиций. К услугам пользователей — улучшенные руководства, интеграция с инструментами планирования совместной активности, автоматическое отслеживание, расширенная отчетность и новый, более удобный процесс управления претензиями;
• Модуль совместного маркетинга (Co-Marketing Zone) обеспечивает удобный доступ к нужным ресурсам, помогая партнерам быстрее разрабатывать маркетинговые материалы;
• Новые процессы и инструменты для совместного планирования бизнеса помогают партнеру добиваться успеха вместе с HP. Унифицированная структура планирования упрощает постановку целей, а единая панель мониторинга KPI и система ежеквартальных оценок помогают не сбиться с верного пути.

Развертывание новых ресурсов уже начато и будет производиться в течение 2015 г.

Единый центр ресурсов HP
Новые инструменты будут доступны на обновленном портале HP Unison Partner Portal. Этот интернет-ресурс работает круглосуточно, поддерживает доступ с ПК и мобильных устройств и предлагает настраиваемый интерфейс пользователя. В ходе недавнего опроса партнеров HP 88% респондентов, уже воспользовавшихся новым порталом, назвали его «лучшим в своем классе».(3)

Портал HP Unison Partner Portal доступен участникам программы PartnerOne уровня Platinum, Gold и Silver в более чем 125 странах. Доступность для других партнеров будет реализована этой осенью.

(1) Исследование Canalys: «The Importance of Partner Programs», август 2014 г.
(2) Опрос HP Total Partner Experience, сентябрь 2014 г.
(3) Внутренний опрос HP, январь 2014 г.

Источник:

HP