Gartner признал bpm’online одной из лучших в рейтинге CRM-решений

Продукт bpm«online customer engagement center включен в Магический Квадрант Gartner — ежегодный список лучших CRM-решений для управления клиентскими сервисами и массовыми омниканальными коммуникациями, который составлят международная исследовательская компания Gartner.

Магический квадрант Gartner — это визуализация текущей ситуации в различных сферах IT-рынка. В фокусе исследования международных аналитиков не только качество и возможности продуктов, но и стратегия, процессы работы, заложенные в продукт методологии и технологии вендоров. Такая оценка позволяет определить конкурентоспособность и репутацию компании на рынке.

Продукт bpm«online customer engagement center получил высокие оценки аналитиков и пользователей благодаря полному набору инструментов для организации безупречного клиентского сервиса. Функциональность единого окна оператора позволяет компаниям эффективно управлять массовыми обращениями по всем каналам коммуникаций. А единый реестр обращений и встроенная база знаний обеспечивают высокую скорость и качество обработки клиентских запросов.

«Мы постоянно совершенствуем наши продукты для наилучшего решения бизнес-задач клиентов, — говорит Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Конечная цель работы каждой команды Terrasoft — успех наших клиентов. Мы гордимся признанием авторитетных международных аналитиков и благодарим клиентов и партнеров за неизменную поддержку».

Читайте ключевые тезисы отчета



Источник:

B2Blogger.com