Elasticsearch: «Миатон» представил решение для контроля состояния оборудования

Аутсорсинговая компания «Миатон», которая специализируется на аудите и техподдержке в сфере IT, освоила новый продукт для мониторинга серверов и другого оборудования — Elasticsearch. Его использование позволяет разрешать инциденты в среднем на 40% быстрее.

IT-специалистам, которые занимаются технической поддержкой, крайне важен оперативный доступ к диагностическим данным о проблемных компонентах. Серверы и прочие участники сети постоянно интегрируют журналы диагностики и создают протоколы проделанной работы. При возникновении проблемы сотрудники отделов техподдержки вынуждены тратить массу времени на сбор и изучение информации о сбоях, полученной из самых разных источников.

IT-директор «Миатон» Илья Рудь: «С помощью решения на платформе Elasticsearch мы смогли создать единый центр, собирающий в режиме реального времени диагностические сообщения с серверов и оборудования наших клиентов. На базе этой информации инженеры получают набор графиков, которые показывают состояние подконтрольных нам систем. Если индикаторы показывают критические значения, инженер может реагировать более активно, без ожидания заявки от конечных пользователей. И главное — мы получили единый веб-интерфейс для анализа событий с самого различного оборудования».

Одним из достоинств Elasticsearch является его быстрое и несложное масштабирование. Инженеры могут добавлять в сеть новые компоненты без опасности потери каких-либо данных. Поисковая система при этом будет продолжать работу без сбоев.

Решение Elasticsearch, предназначенное для анализа диагностики сетевых компонентов, могут использовать не только аутсорс-клиенты «Миатон». Компания, чья специализация — ИТ аутсорсинг в Москве и Подмосковье, также предлагает реализацию задач на базе Elasticsearch техническим специалистам, сотрудникам техподдержки и всем, для кого важны скорость и комфорт при поиске и анализе неисправностей оборудования.



Источник:

B2Blogger.com