Компания «Аллер Петфуд» организовала коммуникации сотрудников и работу с внутренними документами при помощи DeskWork

Компания Softline объявляет о завершении внедрения корпоративного портала DeskWork в компании «Аллер Петфуд». DeskWork стал незаменимым инструментом для осуществления коммуникаций, совместной работы, получения сотрудниками необходимой актуальной информации, а также для внедрения системы менеджмента качества в ООО «Аллер Петфуд».

После получения продукта от компании Softline системные администраторы «Аллер Петфуд» смогли установить его за один день с помощью подробной инструкции, приложенной к продукту разработчиками, при этом не потребовалось обращений в службу поддержки.

В первую очередь, на портале были настроены модули «Адресная книга», «Раздел Общие документы», «Новости компании», а также «Информеры».

«С помощью информеров мы сразу установили погоду в двух городах, в которых у нас располагаются производственные площадки: Санкт-Петербурге и Твери. Также мы включили в информеры динамику пробок в Санкт-Петербурге, курсы валют, календарь праздников и отсчет времени до нового года, – рассказывает Минченок Татьяна Дмитриевна, Специалист по управлению качеством ООО "Аллер Петфуд", – создали раздел с общим доступом для сотрудников и выложили туда все корпоративные фотографии».

По словам Татьяны Минченок, руководство ООО «Аллер Петфуд» в числе основных ставило перед сотрудниками ИТ-отдела задачу создать портал, на котором можно будет выкладывать внутренние нормативные документы. Данная необходимость была вызвана тем, что в компании начался процесс внедрения системы менеджмента качества.

При анализе первого опыта использования сотрудниками компании портала было выяснено, что чаще всего посещается страница «Дни рождения» и раздел, на котором размещены внутренние нормативные документы. Файлы в этом разделе размещены в формате pdf. с запретом на печать. Предполагается, что те, у кого есть рабочие места, читают документы с портала, а если кому-то нужен печатный экземпляр, то он может по официальной заявке получить его в секретариате.

Постоянно обновляется центральная страница портала. На ней размещаются все новости, и с помощью гиперссылок пользователи могут перейти на конкретные страницы. По распоряжению Генерального директора компании портал по умолчанию является стартовой страницей при запуске браузера. Данная настройка выполнена системным администратором таким образом, что при включении компьютера с утра автоматически запускается веб-браузер, и на компьютере каждого сотрудника открывается корпоративный портал.

Использование корпоративного портала DeskWork в повседневной работе помогло компании ООО «Аллер Петфуд» наладить многие рабочие процессы. Среди них можно назвать следующие: получение актуальной информации сотрудниками, налаживание внутренних коммуникаций, а также – что самое главное при внедрении системы менеджмента качества – налаживание работы по управлению внутренними нормативными документами. Теперь работники компании пользуются только актуальными документами, а все бумажные копии документов учитываются.


О компании ООО «Аллер Петфуд»

Aller Petfood Denmark специализируется на производстве кормов для собак и кошек под собственными торговыми марками уровня премиум и супер премиум. Также под собственными торговыми марками производятся стандартные корма отличного качества. Кроме того, производится продукция под частными торговыми марками клиентов для рынков Польши, Дании и Германии. Вследствие все возрастающих требований рынка в отношении качества продукции, фабрика в Дании – первой в Европе – была сертифицирована согласно ISO 22000.

Aller Petfood Russia (Россия) специализируется на производстве кормов для домашних животных под частными торговыми марками клиентов уровня стандарт и премиум. В 2008 году начато производство и вывод на рынок продукта премиум-класса Timely – первой собственной торговой марки Aller Petfood на российском рынке.


О корпоративном портале DeskWork

DeskWork – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Источник: