BT и Unilever расширяют действие аутсорсингового контракта

Компания BT (British Telecom), один из крупнейших мировых поставщиков современных решений в области информационных технологий и телекоммуникаций, объявляет о продлении и расширении действия своего аутсорсингового соглашения с компанией Unilever на сумму приблизительно равную 173 млн. евро. Новый контракт подразумевает ускорение процесса внедрения технологических инноваций в сфере унифицированных коммуникаций, передачи сообщений, систем управления логистикой, беспроводных технологий и технологий мобильной работы в более чем 100 странах мира в ближайшие четыре года.

Первоначальный комплексный контракт на предоставление услуг международного телекоммуникационного аутсорсинга BT на сумму около 1 миллиард Евро был заключен в 2002 году и стал одной из крупнейших сделок BT . В рамках сотрудничества BT преобразует корпоративную инфраструктуру Unilever в одну из самых современных в мире.

В настоящий момент BT оказывает сервисную поддержку Unilever в трех регионах присутствия Unilever. Диапазон предоставляемых услуг включает проектирование, управление и эксплуатацию безопасной, полностью интегрированной, комплексной сетевой IT-инфраструктурой. Компания BT несет ответственность за обеспечение Unilever возможностью работать на всех своих рынках и поддерживать сотрудников, потребителей, клиентов, партнеров и поставщиков. Услуги BT представляют собой постоянно растущую интегрированную платформу, поставляющую услуги передачи данных, голосова, видео, а так же услуги мобильности для одной тысячи объектов Unilever. Ежемесячно проектные группы компании BT выполняют для Unilever около 70 проектов различного масштаба.

Новое соглашение предусматривает, что Unilever, дополнительно к уже предоставляемым BT IT-технологиям, получит доступ к услугам, поддерживающим постоянно ускоряющийся темп технологического развития , совместным инвестициям, а также положит начало совместной работе по изучению способов реализации инноваций в будущем. В рамках соглашения предусмотрено максимально эффективное использование международных возможностей BT в сфере инноваций и разработок практикующими специалистами, которые будут делиться своим опытом и знаниями о управлении людскими ресурсами, процессах и технологиях. Кроме того, компания Unilever сможет внедрить новые приложения систем управления поставками.
«Мы рады, что компания Unilever, один из самых крупных клиентов на важном для нас рынке, решила продлить и расширить действие своего контракта с BT. Наша первостепенная задача — быть для них партнером мирового класса, поддерживать их и помогать им реализовывать свои грандиозные планы по преобразованию и росту в последующие годы. Наша цель — предоставить исключительное клиентское обслуживание и предложить инновационные технологии, которые помогут улучшить эффективность бизнеса компании Unilever, сократить ее расходы и продвигать лидирующие на рынке бренды», — говорит Джеф Кэлли, генеральный директор BT Global Services.

«Продукция Unilever участвует в жизни более двух миллиардов людей каждый день, и наша цель заключается в том, чтобы увеличить наш бизнес в два раза, одновременно сокращая воздействие на окружающую среду. Компания BT является проверенным партнером, чьи высококачественные и функциональные сервисы могут помочь нам достичь этой цели», — комментирует Паскаль Визе, руководитель департамента технической поддержки Unilever.


О компании BT

BT является одним из ведущих мировых поставщиков решений и услуг в сфере коммуникаций, работающим в 170 странах. К ключевым видам деятельности относится предоставление сетевых IT-услуг по всему миру; предоставление телекоммуникационных услуг на местном, национальном и международном уровне для использования дома, на работе и в дороге; продуктов и услуг в сфере широкополосного доступа и Интернет-соединения, а также конвергентных стационарных/мобильных продуктов и услуг. ВТ имеет четыре основных направления: BT Global Services (Международные услуги), Openreach, BT Retail (Розничные услуги) и BT Wholesale (Оптовые услуги). По результатам на 31 марта 2010 года доходы BT Group составили 20.911 миллионов фунтов стерлингов. British Telecommunications plc (BT) – это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности BT Group plc, виртуально заключающая в себе все операции и активы BT Group. BT Group plc зарегистрирована на Лондонской и Нью-Йоркской Биржах.

Для получения более детальной информации посетите веб-сайт: www.bt.com/aboutbt.
Запросы в отношении данного пресс-релиза адресуйте в отдел новостей BT Group по телефону + 44 20 7356 5369.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к Алексу Страунику, региональному PR-менеджеру BT в регионе EMEA, aleksander.straunik@bt.com, и Ольге Ивановой Pro-Vision Communications, менеджеру по работе с клиентами Pro Vision Communications Olga.Ivanova@pvc.ru, тел. (495) 221 69 13


О компании Unilever

Компания Unilever ежедневно работает над созданием лучшего будущего: помогает людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни благодаря брендам и услугам, которые полезны для них и окружающих.

Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса и имеет мощное региональное представительство в более чем 100 странах. Портфолио компании включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире (Hellmann’s, Wall's, Flora/Becel, Dove, Axe/Lynx, Surf и Cif), в том числе одиннадцать брендов стоимостью 1 млрд. евро. Во многих сегментах рынка, где представлена ее продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне.

В Unilever работает около 163 тыс. сотрудников в 100 странах мира, а годовой оборот в 2009 превысил 40 млрд. евро.

Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.

Источник: