Бренды стали для потребителей важнее страны-производителя

По словам руководства мультибрендового бутика Norma J. Baker (www.normajbaker.spb.ru), российские потребители всегда стремились покупать обувь именно из Италии, но со временем изменился их подход к выбору товара. Если еще десять лет назад у нас пользовалась спросом любая обувь, изготовленная в этой стране, то сейчас для покупателей большую роль играет и марка продукции.

Согласно статистическим данным, Италия — второй после Китая поставщик обуви в Россию. При этом китайская обувь относится к низкому и среднему ценовому сегменту, чем и определяется ее популярность у массовой аудитории, а продукция итальянских марок считается элитной и ориентирована на людей с высоким уровнем дохода. А для последних имеет значение не только качество и дизайн товара, но и то, какая компания его выпустила, ведь статусные вещи являются для них показателем социального успеха.

Кроме того, все большее количество россиянок предпочитает покупать итальянскую обувь в определенных местах — в фирменных отделах конкретных марок в торговых центрах, моно- и мультибрендовых бутиках, становясь их постоянными клиентками.

«Дело здесь не только в известности бренда. Если во всех коллекциях марки прослеживается определенный стиль, идеально вписывающийся в образ клиента, и последний после первой покупки уже оценил удобство и качество обуви, то он станет поклонником этого бренда и будет регулярно приобретать его продукцию, — поясняет руководитель бутика Norma J. Baker — Кстати, маркетинговые исследования тоже показали, что из двух практически одинаковых пар обуви покупатели выбирают товар той марки, продукцию которой уже покупали ранее».

Пресс-служба бутика Norma J. Baker: pr@eventmg.com

Бутик Norma J.Baker (www.normajbaker.spb.ru) — располагает самым большим ассортиментом обуви известного итальянского бренда Norma J.Baker в Санкт-Петербурге. В магазине также представлена обувь и аксессуары марок Gianfranco BUTTERI, Rossi, Giovanni FABIANI, C.BRUNATE.

Источник:

МЕДИАПАЛИТРА