Apple Arcade: игры уже здесь

Apple Arcade: игры уже здесь
Уже 19 сентября, когда в App Store начнёт работу сервис Apple Arcade, игроки со всего мира увидят результаты многолетнего труда разработчиков игр. В уникальной коллекции игр, собранных в Apple Arcade, проявились все творческие способности, изобретательность и вдохновение сотен художников и программистов. Вот лишь несколько примеров.

The Enchanted World

В игре The Enchanted World («Зачарованный мир») игрок берёт на себя роль волшебной феи, которая решает загадки и головоломки, пытаясь собрать воедино свой рушащийся мир. Для её создателей, 33-летних Ивана Рамадана и Амара Зубчевича, это больше чем игра: это воспоминание об их детстве на раздираемых конфликтами Балканах. Рамадан и Зубчевич выросли в Сараево в 1990-е годы, в разгар Югославских войн, и их родители проявляли всю свою изобретательность, чтобы защитить детей от окружающего насилия.

«Сараево четыре года было в блокаде, — рассказывает Зубчевич. — Не было электричества… не работал водопровод, и мы брали воду из колодца… мы ходили туда вместе с [родителями] и помогали им носить канистры — для нас это было что-то вроде игры».

Из этих детских воспоминаний и родился «Зачарованный мир». В игре, изданной совместно с компанией Noodlecake, широко используется балканская музыка и фольклор.

«Наша игра посвящена детям, которые способны создавать волшебные миры даже из самых страшных ситуаций, — рассказывает Зубчевич. — Поэтому я называю детский мир зачарованным: я верю, что в любой ситуации всегда есть место для сказки».

«Мы создавали эту игру как безмятежную сказку, — говорит Рамадан. — Надеемся, что она понравится и детям, и их родителям».

Patterned

В игре Patterned («Мозаики»), разработанной Borderleap, игрок собирает впечатляющее полотно из причудливых узорчатых деталей. Нейт Диккен, 43-летний разработчик из города Блэксбурга в Виргинии, создавал эту игру в поисках душевного спокойствия. Для создания уникальных текстур были приглашены 15 дизайнеров со всего мира, 14 из которых женщины. Нейт создал Patterned специально для Apple Arcade.

«App Store дал мне платформу для воплощения моих идей, — говорит Диккен, который за последние 7 лет создал более десятка игр для iOS. — Эта игра никогда бы не появилась, если бы не Apple Arcade».

Overland

Overland («Через континент») — это постапокалиптическое дорожное приключение от компании Finji, основанной 37-летним Адамом и 38-летней Беккой Салтсман. Семейная пара из города Гранд-Рапидс в штате Мичиган и двое их молодых сыновей создали игру «Через континент» на основе своих любимых настольных игр, книг и фильмов. Игроки отправляются в путешествие через пережившие катастрофу США, спасая выживших, добывая провизию и иногда подбирая на борт уличных псов.

Что вдохновляло дизайнеров из Finji? Адам и Бекка рассказывают, что их всегда заботило высокое качество жизни.

«Я хочу, чтобы люди жили полной жизнью, и хочу, чтобы люди создавали игры, — говорит Бекка. — Мы готовы сделать всё возможное, чтобы довести наш проект до завершения. Если моей команде нужны дети, мы их пригласим. Сколько времени [им] понадобится? Вместе с ними я хочу создать нечто выдающееся».

Card of Darkness

В Card of Darkness («Карта тьмы») игроки решают карточные головоломки с участием остроумно нарисованных персонажей. Независимый 34-летний разработчик Зак Гейдж создал эту игру совместно с легендарным аниматором Пендлтоном Уордом.

Всю свою жизнь Гейдж занимается визуальным искусством и созданием компьютерных игр. Когда появился первый iPhone, он сразу распознал его возможности.

«Я впервые увидел [iPhone] и сразу понял, что это платформа для творчества, — говорит Гейдж. Осенью 2008 года он создал игру SynthPond — одну из первых игр в App Store. С тех пор Гейдж нарисовал более десятка игр для iOS.

«Я хочу, чтобы игры достигли такого уровня, когда их обсуждают наравне с книгами и фильмами, — говорит Гейдж. Он считает, что бизнес-модель Apple Arcade даёт разработчикам свободу. — Мне не нужно было задумываться: «А как это впишется сюда?» Я просто собрал великолепных художников, и мы начали делать отличную игру. Apple Arcade всё это позволяет».

Контакты для прессы
Сергей Исаков, Apple, isakov@apple.com,+7 495 961 24 54
Татьяна Ольховая, Apple, tolkhovaya@apple.com, +7 495 961 24 54
Горячая линия Apple для прессы, media.ru@apple.com


Источник: Apple