Яндекс Реклама запускает ИИ-редактор креативов для создания объявлений

На конференции Rekonfa Яндекс Реклама представила ИИ-редактор креативов. Он создаёт изображения и умеет превращать статичные картинки в динамичные ролики просто по текстовому описанию. Новая опция поможет рекламодателям быстрее тестировать гипотезы и запускать продвижение товаров и услуг, не покидая личный кабинет Яндекс Директа.

ИИ-редактор креативов работает на базе нового поколения нейротехнологий Яндекс Рекламы — это совокупность генеративных нейросетей на базе Alice AI Art и усовершенствованных моделей глубокого обучения.

Изображения и видео можно создавать без дополнительных финансовых затрат и в любое время — 24/7. Достаточно описать, какую картинку хочется получить, указав ключевой объект, окружение и стиль, например: «Нарисуй современное светлое кресло в минималистичном интерьере». ИИ-редактор за минуту создаст оригинальное изображение для объявления.

Инструмент также умеет редактировать готовые картинки: добавлять объекты, корректировать детали, менять пропорции и фон. Это поможет адаптировать иллюстрации для разных аудиторий и подстраивать их под быстро меняющиеся тренды. 

Одно из главных новшеств ИИ-редактора креативов — возможность оживлять статичные изображения, создавая короткие видеоклипы. Задача, к примеру, может звучать так: «Создай видео, где йоркширский терьер запрыгивает на кресло». Результаты экспериментов показывают, что объявления с видео позволяют охватить в среднем на 7% больше целевой аудитории. 

Кира Матвеева,
директор по продуктам для рекламодателей Яндекс Рекламы

Создавая ИИ-редактор креативов, мы хотели, чтобы каждый рекламодатель, от локального кафе до международного бренда, нашёл в нём свою ценность. Для малого бизнеса это экономия на дизайне. Среднему бизнесу ИИ-редактор даст скорость и возможность работать с уже готовыми дизайнами, адаптируя и меняя их под разные аудитории и площадки, — это экономит дни работы. А крупные компании смогут использовать его как лабораторию идей: тестировать гипотезы, использовать шаблоны и исходники как ориентир перед заказом материалов у настоящих дизайнеров. Это повысит эффективность маркетинговых вложений.

С апреля этого года у рекламодателей Директа уже есть возможность использовать нейросети для автоматического создания объявлений на основе информации со своих сайтов. С ИИ-редактором простора для творчества будет больше: можно создавать иллюстрации и видео по текстовому описанию.

ИИ-редактор креативов будет находиться прямо в рабочих сценариях в Единой перфоманс-кампании и Мастере кампаний Директа. Яндекс планирует открыть к нему доступ во всех кабинетах сервиса до конца года.



Контакты:

Пресс-служба компании «Яндекс»
Адель Хадиева
Тел.:  +7 495 739–70–00
Электронная почта:  pr@yandex-team.ru


Источник: Яндекс