Алиса AI в Яндекс Go стала доступна первым пользователям в режиме бета-тестирования

В приложении Яндекс Go теперь можно по-новому взаимодействовать с городскими сервисами — с помощью Алисы AI. Она готова помочь с самыми разными поручениями, от вызова такси до закупки продуктов к ужину. Сперва она определяет, какой из сервисов подходит для решения задачи, а затем передаёт её ИИ-агентам Такси, Еды, Лавки или Доставки. Благодаря агентам пользователи получают доступ к возможностям разных сервисов в рамках одного чата. Яндекс Go — один из первых в мире городских супераппов с собственной мультиагентной системой. Попробовать возможности Алисы AI в Go в режиме бета-тестирования уже могут первые пользователи из листа ожидания, а в будущем она станет доступна всем.

С появлением Алисы AI взаимодействовать с сервисами Яндекс Go стало ещё проще и удобнее. Перейти в чат с нейросетью можно с главной страницы Яндекс Go — для этого нужно нажать на кнопку «Найти с Алисой AI».

Теперь пользователю не нужно тратить время, чтобы искать продукты вручную: после запроса «Найди морковь для супа» нейросеть обратится к агенту Лавки, который подберёт варианты — от свежей мытой до варёной или замороженной в кубиках. Если написать «Хочу отправить торт бабушке», то Алиса АI привлечёт агента Доставки, который выяснит все нюансы, предложит подходящие опции и предзаполнит форму заказа. Пользователю останется лишь финально подтвердить условия. А если захочется пообедать, можно сказать: «Найди ресторан, где поесть пиццу с анчоусами в Тверском районе», — и нейросеть выдаст список заведений с фотографиями, краткой информацией и адресами.

С появлением чата с Алисой AI больше не нужно переключаться между вкладками в приложении. Нейросеть может предложить решить одну и ту же задачу разными способами, подключив сразу нескольких агентов. Например, можно отправить запрос: «Хочу на обед томатный суп с креветками». Алиса AI обратится к ИИ-агентам Лавки и Еды, и они предложат варианты: рецепт с перечнем необходимых продуктов, доступных для заказа, или рестораны с подходящими блюдами. Кроме того, Алиса AI будет полезна в ситуациях, когда сложно определиться с выбором. Например, если пользователь пока не решил, что хочет съесть, нейросеть как личный консультант предложит варианты на основе пожеланий и предпочтений.

Общаться с Алисой AI можно не только текстом, но и голосом. Это особенно удобно в спешке — например, когда нужно быстро отправить вещь другу. Также голосом можно заказать такси или надиктовать список продуктов для праздничного ужина.

Пользователям Яндекс Go стали доступны и те возможности Aлисы AI, которые уже есть в приложении Алиса AI или в Поиске. Нейросеть можно попросить найти нужное место в городе, например: «сезонное хранение шин в Москве». Или спросить, где находится открытый ледовый каток с пробными уроками для ребёнка. А ещё перед выходом из дома в том же чате у Алисы AI можно узнать прогноз погоды.

Все иллюстрации — на Яндекс Диске.



Контакты:

Пресс-служба компании «Яндекс»
Полина Соломенцева
Тел.: +7 495 739–70–00
Электронная почта:  pr@yandex-team.ru


Источник: Яндекс