С выпуском новой версии Afaria® SAP упрощает и удешевляет процесс управления мобильной информационной техникой, а также обеспечивает ее улучшенную защиту
Afaria® 7.0 с новым пользовательским интерфейсом, интеграцией прикладного портала с SAP® Store и визуальными панелями мобильной аналитики с углублением на нижние уровни упрощает распределенную установку приложений и обеспечивает экономичное и всестороннее управление мобильной информационной техникой.20 марта 2012 г., Москва. — Закладывая основу для успешного управления широко внедряемыми в организациях мобильными устройствами, сетями и приложениями, SAP AG (NYSE: SAP) анонсировала новый, существенно обновленный выпуск передового в отрасли средства управления мобильными устройствами Afaria®. Одна из главных целей, преследовавшихся при подготовке новой версии продукта, получившей порядковый номер 7.0, состоит в том, чтобы помочь корпоративным ИТ-отделам эффективнее управлять мобильными приложениями и устройствами — благодаря новому пользовательскому интерфейсу, упрощающему администрирование, улучшенной поддержке рабочих процессов и возможностям интеграции с корпоративными системами.
В условиях, когда предприятия проводят мобильную информатизацию все большего числа важнейших бизнес-функций, предоставляя сотрудникам возможность работать в любое время и в любом месте посредством мобильной информационной техники, задачи управления мобильными информационными средами и их защиты приобретают первостепенную важность. Выпуская обновленный пакет Afaria, компания SAP предлагает клиентам существенную инновацию, направленную на реализацию в корпоративной среде принципов взаимодействия с мобильной информационной техникой, аналогичных применяемым в потребительских устройствах и сервисах, и на одновременное упрощение управления этой техникой и сокращение затрат на ИТ.
«Afaria — это зрелое решение с длительной историей, которое на протяжении последних десяти лет эволюционировало в полнофункциональную платформу управления мобильной информационной техникой, — отметила Стейси Крук (Stacy Crook), старший аналитик Mobile Enterprise Research, IDC. — В последнем выпуске продукта полностью обновлена и оптимизирована консоль администрирования, благодаря чему управление техникой ускорилось и упростилось как для конечных пользователей, так и для ИТ-менеджеров и поставщиков мобильных информационных услуг. В условиях, когда количество мобильной информационной техники в организациях начинает превышать число персональных компьютеров, а отделы ИТ испытывают потребность в упрощении и удешевлении процесса управления ею, заказчики могут от названных усовершенствований существенно выиграть».
Адаптация личных информационных устройств к использованию в служебных целях
Поскольку число эксплуатируемых в организациях личных мобильных информационных устройств продолжает расти, SAP намерена предложить ИТ-менеджерам простой путь быстрой автоматизированной настройки и защиты этих устройств с помощью Afaria. Среди возможностей продукта:
• Порталы самообслуживания для конечных пользователей, позволяющие значительно сократить нагрузку на ИТ-службы благодаря передаче функций первоначальной настройки техники и управления ею самим пользователям.
• Управление приложениями для повышения производительности труда мобильных сотрудников благодаря бесшовной доставке приложений, обновлений, обеспечению безопасности и интеграции с SAP® Store.
• Защита устройств для охраны важной служебной информации с сохранением в неприкосновенности личных данных.
• Контроль над расходами на связь — для снижения совокупной стоимости владения мобильными ИТ благодаря раннему оповещению.
Упрощенное и оптимизированное администрирование через единую консоль
Многообразие типов мобильных устройств, сетей и приложений предъявляет повышенные требования к работе ИТ-отделов, осложняя задачу обслуживания мобильной информационной инфраструктуры. С новым выпуском Afaria компания SAP намерена решить возникшую проблему благодаря эргономичной единой консоли управления техникой со следующими отличительными особенностями:
• Новый пользовательский интерфейс, обеспечивающий выполнение функций в меньшее число шагов по сравнению с предыдущими версиями, что упрощает работу пользователей и администраторов. С новым интерфейсом, оптимизированным для работы с сенсорными экранами, можно работать посредством iPad и других планшетных компьютеров.
• Новый уровень API веб-служб, обеспечивающий полный доступ для клиентов и партнеров, для облегчения интеграции с корпоративными системами и налаживания автоматического взаимодействия с ними средств управления мобильными устройствами (MDM).
• Интеграция с портфелем приложений SAP® BusinessObjects™, привносящая новые функции бизнес-аналитической отчетности с возможностью детального анализа.
• Простые и быстрые рабочие процессы, оптимизирующие выполнение типовых задач, повышающие производительность ИТ-отдела и эффективность службы поддержки пользователей благодаря понятному объединенному пользовательскому интерфейсу.
• Администрирование без привязки к стационарному рабочему месту благодаря доступу к управляющей консоли через такие веб-обозреватели, как Internet Explorer, Chrome, Safari и Firefox.
• Управление затратами на телекоммуникации, благодаря чему администраторы могут лучше контролировать расходы на мобильную связь, в частности на роуминг телефонии и передачи данных.
«Консьюмеризация ИТ вдохновляет нас на пути инноваций и укрепляет наше стремление постоянно совершенствовать самую многофункциональную, мощную и оптимизированную в отрасли платформу управления мобильными ИТ, в том числе мобильной информационной техникой, — отметил Санджай Пунен (Sanjay Poonen), президент отдела Global Solutions компании SAP. — Новый замечательный пользовательский интерфейс значительно повышает удобство работы для конечных пользователей и одновременно помогает корпоративным ИТ-отделам сократить затраты на администрирование. Новый выпуск Afaria, поддерживающий магазины корпоративных мобильных приложений (устроенные по подобию магазинов потребительских приложений) и предлагающий возможность моментального обзора аналитической информации для оперативного принятия управленческих решений, закладывает основу для долгосрочных инноваций и сохраняет инвестиции клиентов на годы вперед».
Информация о Sybase Afaria
Уже более десяти лет программные средства Sybase® Afaria® используются для оптимизации деятельности предприятий, а также партнеров — операторов управляемых мобильных сервисов по всему миру, обеспечивая эффективную мобилизацию рабочей силы. Sybase Afaria позволяет корпоративным департаментам ИТ управлять всеми аспектами функционирования мобильной информационной техники и защищать широкую номенклатуру приложений, а также личных и служебных смартфонов и планшетных компьютеров на платформах Android, iOS, Windows Mobile и др., действующих в локальных и глобальных информационных средах. Кроме того, Afaria обеспечивает управление затратами на телекоммуникации, возможность бизнес-аналитической отчетности с богатыми функциями углубленного анализа, мобильный доступ к корпоративному порталу и надежную интегрированную дистанционную доставку приложений (как собственных, так и коммерчески доступных).
Информация о компании SAP (www.sap.com)
Будучи лидером рынка в области корпоративных прикладных программных средств, SAP (NYSE: SAP) помогает организациям всех размеров и профилей повышать эффективность управления. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные системы — продукты SAP позволяют оптимизировать взаимодействие отдельных сотрудников и целых подразделений, сформировать глубокое понимание бизнеса и опередить конкурентов. Прикладными средствами и сервисами SAP пользуются более 172 000 клиентов (считая клиентов, полученных от приобретения Sybase); технологии компании позволяют достичь высокой рентабельности, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
Информация о компании Sybase (www.sybase.ru, www.sybase.com)
Sybase, компания в составе SAP, предоставляет партнерам и клиентам лучшие решения для построения хранилищ данных и систем отчетности, мобильные и беспроводные технологии, уникальные технологии интеграции, высокопроизводительные системы управления базами данных. Критически важная коммерческая, финансовая, медицинская и государственная информация во всем мире работает под управлением программных решений Sybase.
С 1996 года Sybase CIS активно работает в России и других странах СНГ. Офисы в Москве и Киеве обеспечивают всестороннюю работу с клиентами, включая поставки технологий, обучение пользователей, полнофункциональную техническую поддержку и услуги консалтинга.