Sales Productivity: комплексное решение для увеличения продаж от Microsoft
Компания Microsoft анонсировала Sales Productivity: комплексное решение, которое позволит предприятиям увеличить продажи за счет оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности коммуникаций с клиентами. Стоимость решения составит 2342 рубля за одного пользователя в месяц, а для действующих подписчиков Office 365 всего 1622 рубля, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.
Преимущества предложения уже отмечают международные партнеры корпорации. «Многие наши клиенты давно используют Microsoft Dynamics CRM, Office 365 и Power BI. Sales Productivity — это прекрасная возможность оптимизировать работу сотрудников и повысить уровень продаж», говорит Майк Гиллис (Mike Gillis), исполнительный директор Hitachi Solutions.
При выборе бизнес-приложений организации отдают предпочтение наиболее эффективным из них. Это особенно характерно для рынков, где компаниям необходимо реагировать на меняющиеся требования заказчиков быстрее конкурентов. Microsoft Office 365, Power BI и CRM Online предлагают инструменты для эффективной работы с коллегами, партнерами и клиентами. Так, специалисты по продажам смогут выполнять рабочие задачи (ведение сделок, просмотр сведений о клиентах, поиск информации, мониторинг социальных сетей, создание коммерческих предложений, подготовка презентаций, отправка почтовых сообщений и коммуникации), используя единый интерфейс.
В Sales Productivity также есть целый набор нововведений, относящихся к упрощению адаптации пользователей и повышению эффективности. Так, в интерфейс Dynamics CRM включен «визуальный процесс ведения сделок»: сотрудник видит на каком этапе находится сделка, какие задачи нужно выполнить, чтобы перейти на следующий этап, а также оценить общий объем работы.
«Sales productivity было представлено в России на форуме Intelligence Business in Russia и уже получило положительные отзывы от участников мероприятия, — говорит Ольга Масек, руководитель отдела по продвижению информационных офисных систем Microsoft в России. — Microsoft стремится помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям клиентов и предлагает гибкие бизнес-решения, которые помогут действовать быстрее конкурентов. Мы уверены, что наше новое предложение будет пользоваться успехом на рынке».
Одной из первых компаний, внедривших Sales Productivity, стала корпорация PepsiCo. Оценив все предложения рынка, руководство одного из крупнейших в мире предприятий по производству напитков и продуктов питания остановило свой выбор на решении Microsoft в сочетании с ресурсом Salesforce.com. Уже на ранних стадиях использования специалисты отметили, что система помогла им оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами и увеличить продажи за счет повышения лояльности покупателей.
Более подробную информацию о Sales Productivity можно найти на сайте.
Источник: Microsoft