Молоток.Ру: в этом году мужчинам дарили романтичные подарки, а не инструменты
Молоток.Ру: в этом году мужчинам дарили романтичные подарки, а не инструментыТорговая площадка Молоток.Ру подвела итоги продаж накануне празднования Дня Святого Валентина и 23 Февраля. Согласно данным, февраль 2012 года стал самым романтичным месяцем за последние несколько лет.
Вспомнив практичные покупки, которые совершали пользователи в этот же период прошлого года, можно было бы предположить, что тенденция останется. Но предположение не подтвердилось цифрами. Год назад самыми покупаемыми в этот же период были товары категории «Строительство и ремонт» (рост 185%) и «Для дома и дачи» (рост 49%). В этом же году мужчинам дарили романтические подарки, а не инструменты и необходимые в быту вещи.
«Настрой наших пользователей кардинально изменился – от прагматичного к романтическому. Наши клиенты всерьез озаботились тем, как порадовать близких – проявить внимание и выразить любовь с помощью подарков и сувениров. Наибольший интерес перед праздниками вызвали товары из категории «Праздники и подарки», - отмечает руководитель департамента маркетинга Андрей Филатов. - Любопытно, что в качестве подарка часто выбирали романтичный сувенир, который не имеет никакой практической функции, зато может быть трогательным проявлением чувств».
Накануне недавно прошедшего Дня всех влюбленных продажи в категории «Праздники и подарки» выросли на 51% по сравнению с показателями января. При этом сувениры составили приличную часть оборота (одну пятую) в подкатегории «Подарки и сувениры». Книга, как известно, лучший подарок — этим утверждением руководствовались пользователи «Молоток.Ру», которые предпочли выбрать книгу в качестве презента для своей второй половинки (рост в этой категории составил 18%).
В масленичную неделю пользователи Молоток.Ру стали больше тратить — как на подарки, так и на себя. Так, в категории «Одежда, обувь и аксессуары» средняя цена покупки выросла на 35%, «Книги» — на 30%, «Красота и здоровье» — на 21%. В целом средняя цена покупки в феврале составила 2840 рублей.
Наиболее романтичным городом страны по итогам продаж февраля стал Санкт-Петербург. Предпраздничная лихорадка заставила его жителей почти в полтора раза увеличить свою покупательскую активность (рост числа покупок на 47% по сравнению с «допраздничным» периодом). Чуть проигрывают северной столице в романтическом настрое Новосибирск и Татарстан — здесь покупали активнее соответственно на 44% и 36%. Пятерку самых любвеобильных городов России замыкают Челябинск и Нижний Новгород (рост числа покупок соответственно на 21% и 20%).